Никто, наверное, не посчитает лишними бесплатные услуги казино. Речь идет о прерогативах игроков, которыми заведение поощряет своих клиентов, тем самым толкая на продолжение игры. Качество льготы зависит от ставок, совершаемых игроком, его активности, времени проводимом в заведении. Многие известные игроки имеют целый ряд льгот от игорных клубов.
В азартных клубах присутствует специальный персонал, который следит за выдачей льгот для клиентов, а также общением с ними с целью завлечения игроков для последующего посещения. Обычно, чтобы получить бесплатную услугу игрок должен иметь карточку клуба.
Прерогативы для клиентов могут быть очень разными. Чаще всего, игрокам выдаются билеты на концерты, фишки для игры, сувениры, а также забронированный номер в отеле и др.
Самым дешевым видом льгот являются бесплатные напитки и закуски. Следующим этапом в прерогативах является бесплатный номер в гостинице. Для богатых клиентов, которые оставляют в заведении большие суммы денег, предлагаются дорогие виллы и роскошные апартаменты.
Геймеры, которые ставят по-крупному, могут получить целый пакет услуг, в который входит бесплатное жилье, еда и напитки.
Важных игроков могут бесплатно перевозить на автомобиле, возвращать часть денег за авиабилеты, давать возможность бесплатно играть в частных залах, и даже оплачивать услуги проституток.
Чтобы получить льготы от заведения не обязательно быть известной личностью или быть богачем. Существует ряд требований, о которых нужно помнить, если игрок хочет получить льготы.
Для этого нужно, чтобы активность игрока была замечена. Для получения клубной карты игрок должен иметь от персонала заведения оценку его игры в заведении. Обычно этим занимается пит-босс.
Также можно получить ряд прерогатив, если они предусмотрены для постоянных игроков клуба. Например, получить некие льготы можно сыграв определенное количество игр.
Если геймер голоден, то он может попросить принести еду ему за игровой стол. Это даст персоналу сигнал о том, что за столом находится активный игрок.
Важным моментом является то, что при получении или прошении льгот необходимо вести себя вежливо и благодарно. Никто не захочет обслуживать игрока без причины. Но, если игроку положена льгота, то не стоит бояться напомнить персоналу о себе.
Лучшие европейские игорные дома онлайн | 19 октября 2015 |
Кому закрыт доступ к азартным играм в онлайне? | 9 октября 2015 |
Первые игорные дома Старого Света | 29 сентября 2015 |
Описание игры Криббедж | 15 сентября 2015 |
Учимся играть в Чикаго | 15 сентября 2015 |
Легенды и реальность современных игорных заведений | 31 августа 2015 |
Игорные заведения: 9 признаков, почему вас не обманут | 30 августа 2015 |
Что помогает онлайн игорному заведению завоевать доверие игроков? | 29 августа 2015 |
Криббедж | 21 августа 2015 |
Развитие в Латвии игорных заведений | 18 августа 2015 |
Как защитить онлайн-казино от киберугроз - часть II | 1 ноября |
Как защитить онлайн-казино от киберугроз | 29 октября |
Как использовать критерий Келли в азартных играх? | 17 октября |
Математическое ожидание в гемблинге | 16 октября |
Закон больших чисел в гемблинге | 27 августа |
Неприятие потерь в азартных играх | 7 августа |
Новичкам в казино везёт... или нет? | 6 августа |
Как определять плохие онлайн-слоты | 1 августа |
Эффект Даннинга-Крюгера в гемблинге: Почему новички переоценивают свои способности | 31 июля |
Как казино выдают проигрыши за выигрыши | 29 июля |