Рассмотрим некоторые тонкости игры в Техасском Холдеме на первой улице торговли, то есть флопе.
Отметим, что флопом называют ту улицу, на которой переворачиваются сразу 3 карты, поэтому одновременно у 2-3 или даже 4-ех игроков возможна комбинация уже с флопа.
На этом этапе оценка силы руки и противников по отношению к флопу имеет большое значение.
Так как на терне величина ставки удваивается, то неправильная оценка силы рук на флопе влечет за собой дальнейшие ошибки на терне и, в итоге, проигрыш. Например, продолжая игру по ошибке на флопе с дро-комбинацией, игрок не сможет приобрести нужную карту и проиграет на терне, отдав противнику несколько ставок.
Предположим, что у вас карманные карты бубновый А и трефовая Т. Приведем примеры понижения силы руки при разных видах флопа:
Чтобы быстро определять вид флопа и принимать правильные решения в ходе игры, рассмотрим и оценим каждый из них. Виды флопов:
Комбинация карт, типа QQТ или JJ6 всегда является опасной. Обычно, это связано с вступлением соперников в игру с высокими картами.
При проведении такого флопа вам нужно иметь трипс или фулл-хаус.
Чаще всего ситуация развивается следующим образом, Находящийся впереди вас игрок делает ставку, следующий игрок уравнивает и вы получаетесь битым. Исключением может быть вариант, когда у вас есть лучший, чем у противников трипс. Если вы уверены, что у соперников трипса нет, ваша высокая карманная пара будет сильной рукой. При чем все зависит от числа участников на флопе. Если противник один, то ваша пара будет действительно сильной рукой, а при трех и более противников нужно быть осторожным и внимательным, ситуация может измениться.
При такой паре на борде дро комбинации стоят значительно меньше. Здесь есть вероятность, что у кого-то из игроков имеется фулл-хаус, а у вас мертвая рука. Например, у вас KJ, на флопе QTT, против игроков, у которых QQ, QT, TT, вы получаете мертвую. Помните, что вы имеете всего 4 аута при наличии стрит-дро, и если у кого-то есть AТ или T9. Есть и еще одна проблема, на терне вы получаете карту, но на ривере соперник, имеющий трипс, может, имея 10 аутов, перетянуть вас. Поэтому при флопе с высокой парой с дро комбинациями вести игру нужно очень осторожно. Кроме случаев, когда вы уверены, что у противников трипса нет, и вы имеете достаточно хорошие шансы банка.
Сравним флопы QТТ и Q55.
Опытный игрок с пятеркой в игру не войдет, за исключением ситуации, когда можно из последней позиции очень дешево посмотреть флоп, или при нахождении его на блайнде.
Если на префлопе был рейз, а во флопе участвует небольшое количество игроков, то не стоит опасаться на флопе низкой пары. В противном случае, если участников много и в игре есть блайнды, то следует при флопе с низкой парой действовать также осторожно, как и при флопе с высокой парой.
Этот флоп напоминает JJJ, который из 425 раздач выпадает один раз.
При данной комбинации разыгрывайте ее замедленно, если у соперника высокая пара и он играет активно, вполне возможно агрессивное разыгрывание каре.
При таком флопе карманная пара – достаточно сильная рука, а вероятность наличия у соперников каре очень низкая. Все карманные пары, и средние и маленькие, нужно защищать от оверкарт. При игре против одного противника можно разыгрывать любую руку, но если на префлопе не было рейза, так как это может говорить о карманной паре у игрока.
При этом виде флопа следует уделять внимание процессу вскрытия флопа, то есть наличию двух одномастных карт.
Можно продолжать игру с флеш-дро комбинацией, если кроме вас в банке принимают участие еще 2 игрока, а на столе нет пары.
Вполне можно продолжать и при одном сопернике, но здесь уже имеет значение размер банка. Игра покажет хороший результат при не слишком маленьком банке и, если у соперника нет готовой руки. Вы не смогли собрать флеш-дро, тогда нужно выяснить у кого он есть. Уравнивание ставок на двуходномастном флопе показывает, что у кого-то из уравнивающих флеш-дро есть, и может не у одного.
Вообще, при таком флопе теряют свою ценность все руки. Это значит, что для игры при разномастном флопе руки, которые являются пограничными лучше сбрасывать.
При двуходномастном флопе старшая пара является сильной рукой и хорошим показателем игры, но может возникнуть необходимость сбросить ее. На терне или ривере это будет понятно, если придет флешевая карта. На этом флопе также понижается стоимость оверкарты. Наличие у вас короля или туза, преобладающей на флопе масти, говорит о том, что вы имеете бэкдоор флеш-дро на руках. И, если в игре принимает участие много игроков и банк большой, то ваша посредственная рука становится играющей. Может стать достойным продолжением и средняя пара с оверкартой, но здесь наличие бэкдоор флеш-дро и большого банка тоже обязательно.
Этот вид флопа встречается очень редко, всего в 5% случаев.
Если при данном флопе вы имеете натс-флеша, разыгрывайте комбинацию замедленно.
При другом виде флеша разыгрывайте сильно, что даст возможность защитить свои руки и получить от соперников, имеющих флеш-дро, большую активность. Советуем посмотреть терн и ривер, если имеете с одной из 2-ух высших карт этой же масти флеш-дро. Если у вас флеш-дро с 3-ей высшей картой той же масти и нет дополнительных усилий, лучше сбросить.
Получив на флопе сет, разыгрывайте сильно, а предположив отсутствие у противников флеша, будете иметь на фулл-хаусе много аутов и возможность увидеть 2 карты.Другие руки разыгрывайте осторожно. В большинстве случаев можно вести игру и со стритом.
При треходномастном флопе советуем стрит-дро сбрасывать, кроме случая, когда вы уверены, что у противников нет флеша.
Младшую и среднюю пару при данном флопе необходимо сбрасывать всегда. Можно разыгрывать старшую пару или оверпару от обороны при участии в игре нескольких игроков и при наличии на столе 3 карт одной масти. Если одна из имеющихся у вас оверкарт дает флеш-дро, можно продолжать игру.
Двухсторонний стрит-дро на разномастном флопе является сильной рукой. Оверкарта еще более усиливает руку.
При непарном флопе с картами разной масти двухсторонний стрит-дро сбрасывать можно только тогда, когда играет один игрок или у противника пара старше, чем имеющиеся у вас оверкарты.
Внимательно следите за действиями соперников, если у вас нет стрит-дро. И с особенной осторожностью отнеситесь к последовательным, высоким по достоинству, картам. Такие комбинации карт, как KQ, QJ, JT, T9, 98 и 87 служат хорошим шансом для сильной руки и стрит-дро у противников. Рука «две оверкарты» повышает свою стоимость, если оверкарты становятся верхним концом дырявого стрита.
Трехсвязный флоп имеет те же проблемы, что и треходномастный флоп. Если он одновременно и двуходномастный, то становится особо опасным.
Натсовый стрит в сравнении с натсовым флешем не такой сильный, потому что имея стрит можно играть, если существует возможность выпадения флешевой карты а при еще более высоком стрите может разделить банк.
При таком флопе все стриты советуем разыгрывать сильно. Слоуплеить не рекомендуется. При стрит-дро убедитесь, что вы обладатель его верхнего конца. Например, вы имеете А6, флоп состоит из 987. Значит вы имеете сильную руку. Но, если у вас будет десятка, любой игрок, имеющий валет, побьет вас. Ситуация будет лучше при наличии у вас АТ, потому что при получении валета, побить вас может только игрок, имеющий карты QT.
Имея на руках оверпару или старшую пару играть следует очень осторожно, потому что здесь могут бить и две пары и стрит. Остальные пары, кроме старшей, лучше сбросить.
Стрит-дро и оверпара тоже считаются сильной рукой, потому что вероятность наличия стрит-дро у противников очень мала, и имеет несколько аутов. При флопе 987 сильной рукой будет TT или JJ.
Вам принесут победу любые следующие карты – 6,7, J, Т, если у кого-нибудь есть две пары, например, 98. Оверпара или старшая пара будут слабыми руками при двуходномастном флопе, если не усилены флеш-дро или стрит-дро. Карманную пару тузов приходится сбрасывать при наличии на флопе большого числа коллеров.
Этот вид флопа очень редко помогает игрокам, чаще всего, большинство игроков в такой ситуации рано сходят с дистанции. К этому флопу можно отнести: А82, К76, J54. Применение блефа при данном флопе наиболее оправдано. Старшая пара с киккером будет здесь сильной парой, так как вероятность у противников флеш-дро или стрит-дро очень мала.
Имея пару королей или старших карт, вы почти не рискуете предоставить соперникам бесплатные карты, поэтому сильным ходом будет чек/рейз.
Уязвимыми к оверкартам являются все пары, младше королей, их необходимо защищать. При этом флопе оверкарты почти не позволяют играть, хотя и уменьшают риск получения мертвой. При участии нескольких игроков на флопе, нужно опасаться сета.
При флопе с 3-мя высокими картами – KQT, AQ9, AT9, KJ9, для продолжения игры потребуется сильная рука, слабые дро-комбинации в этой ситуации опасны.
Этот вид флопа дает вам возможность выступить против чьего-нибудь стрита или двух пар.
Если же выпадает двуходномастный флоп, ситуация еще более усложняется, потому что для продолжения игры нужна старшая пара с хорошим киккером, т.е имея сильный стрит-дро. Этот вариант возможен только, если на флопе есть две высокие карты.
К этому виду флопа относятся такие: пиковая 8, трефовая 6, бубновая 4 или бубновая 6, пиковая 5, червовая 2 или же червовая 9, трефовая 6, бубновая 3.
Чаще всего этот флоп никому не приносит прибыли, кроме случаев, когда игрок на блайнде получил хорошую руку или собрал сет.
Поэтому сет или две пары являются сильной парой для такого вида флопа. Сет могут иметь лимперы, а префлоп-рейзеры вряд ли. При этом флопе оверкарты разыгрывайте сильно, стремясь выбить из игры соперника. Это ваша задача.
Необходимо подробнее рассмотреть ситуацию, когда вы с блайнда в игру входите бесплатно, и при данном виде флопа получаете небольшую пару. Вы имели на блайнде 6,8, на флопе – 8,5,2. На всех этапах торговли ваши действия будут первыми. Вы должны выбрать - ставка, чек или сброс. Можно, правда, сделать чек, с последующим рейзом на ставку игрока на последней позиции, чтобы его выбить и уменьшить число игроков. Но, лучше, все-таки сделать против одного или двух противников ставку, и чек, который уменьшит количество игроков. Если же противники демонстрируют силу, рекомендуем сбросить. Еще одним выходом будет сделать рейз, для того чтобы увидеть одну карту.
На этом длинная статья заканчивается, надеемся, что она вам хоть чем-нибудь помогла и не заставила сильно скучать!
Особенности оффлайн путешествия | 13 июня 2016 |
Перебор горит | 9 декабря 2015 |
Покерные тонкости | 25 ноября 2015 |
Определяем ценность фишек ч.3 | 8 ноября 2015 |
Определяем ценность фишек ч.2 | 6 ноября 2015 |
Покер в Белом доме | 14 октября 2015 |
Модернизируем недостатки в достоинства | 13 октября 2015 |
Измеряем успех | 22 июля 2015 |
Один день из жизни или частный покер для женщин | 16 апреля 2015 |
Покерный арсенал | 15 апреля 2015 |
Эффективные стратегии управления банкроллом | 15 ноября |
Как защитить онлайн-казино от киберугроз - часть II | 1 ноября |
Как защитить онлайн-казино от киберугроз | 29 октября |
Как использовать критерий Келли в азартных играх? | 17 октября |
Математическое ожидание в гемблинге | 16 октября |
Закон больших чисел в гемблинге | 27 августа |
Неприятие потерь в азартных играх | 7 августа |
Новичкам в казино везёт... или нет? | 6 августа |
Как определять плохие онлайн-слоты | 1 августа |
Эффект Даннинга-Крюгера в гемблинге: Почему новички переоценивают свои способности | 31 июля |