RACE’2013: партнерский маркетинг в игровом секторе

  • Автор статьи: RGWeek
  • Опубликовано: Последнее обновление:
  • 0 комментариев
  • 2 мин.

11-12 сентября в КВЦ «Сокольники» компания Смайл-Экспо во второй раз проведет выставку партнерских программ и маркетинга Russian Affiliate Congress and Expo (RACE).

Как показывает практика, партнерские программы в азартной индустрии приносят самый большой доход среди всех партнерок.


В рамках деловой программы, в первый день выставки RACE’2013,пройдет 2-я специализированная конференция, посвященная партнерским программам в игорной сфере, – iGRA’2013. Первая конференция iGRA с большим успехом прошла на выставке игорного бизнеса Russian Gaming Week 6 июня 2013 года.

Эксперты индустрии развлечений и профессионалы отрасли со всего мира посетили конференцию, чтобы поделиться своим опытом.

Участники 2-ой конференции iGRA’2013 узнают, как правильно выстроить партнерскую сеть в игорной сфере и смогут обсудить различные аспекты партнерских программ в азартной индустрии: 

  1. Специфика и особенности российского рынка онлайн гемблинга.
  2. Маркетинг партнерских взаимоотношений с игроками.
  3. Как увеличить окупаемость трафика.
  4. Юридическое обоснование маркетинга азартных игр в России.
  5. Современные каналы привлечения трафика в игорном бизнесе.
  6. Риски в Igaming - от мошенничества до блокировки IP и мн. др.

Партнерский маркетинг – один из самых успешных инструментов интернет-маркетинга. Партнерская программа позволяет продавцу и посреднику (партнеру) выгодно сотрудничать, при этом максимально сократив расходы на привлечение потенциального покупателя.

Выставка RACE’13 пройдет 11 – 12 сентября 2013 года в Москве, в КВЦ «Сокольники».

Подробная информация о конференции RACE’2013 на официальном сайте выставки.

Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
Об авторе