Знаете ли вы, что статистика прибыли может сильно варьироваться из месяца в месяц?
Об этом не сильно задумывался FictionNet, участник форума Casino Affiliate Programs (CAP), когда в 2001 году начал заниматься продвижением сайтов Referback.
Вот, что сам FictionNet говорит о своем опыте того времени:
Когда в 2001 году я впервые занялся партнерским маркетингом в сегменте казино, у меня уже был двухлетний опыт в неигровом партнерском маркетинге и продвижении таких компаний, как Amazon и Commission Junction.
Тогда я не думал, что прибыль может периодически сильно падать, а не только расти. Поэтому я послал Referback (первая партнерская программа, в которой я участвовал) гневное письмо по электронной почте с намёком на то, что они сфабриковали статистику, ведь я не думал, что она может ухудшаться.
Для FictionNet это был серьезный урок, который и нам следует усвоить, чтобы не повторять подобных ошибок.
Отслеживать имена и лица нелегко в любом бизнесе, но особенно трудно, когда большинство бизнес-коммуникаций осуществляется через Интернет.
Тем не менее, способность разбираться хотя бы в именах поможет вам избежать неловкого положения, в котором оказалась пользователь форума CAPTopBoss со своим мужем несколько лет назад:
У моего мужа, который также является моим партнером по бизнесу, есть ужасная привычка путать названия партнерских программ или имена их менеджеров. Несколько лет назад у нас были переговоры с Casino Share / Share Play как раз в период краха Grand Prive. В начале переговоров я удивилась, как грубо мой муж разговаривал с гендиректором Play Share, и не могла понять причину его поведения. Мне было очень неловко.
В конце концов, я предложила ему выйти покурить и поинтересовалась причиной его грубого поведения. Как выяснилось, он думал, что мы вели переговоры с GrandPrive!
Когда я указала на его ошибку, он покраснел от стыда. В дальнейшем он с ними очень любезно разговаривал. Они, наверное, подумали, что у него проблемы с головой. Но он отлично реабилитировался!
Если достаточно долго заниматься партнерскими программами казино, то рано или поздно вам попадутся очень скользкие типы.
Один из ненадежных, это LandofOz, менеджер партнерской программы CPays, с которым мне однажды довелось иметь дело:
Ещё на заре становления CPays, у меня было доменное имя, которое почти год было на первом месте в поисковой выдаче Google по слову «рулетка». Как только оно попало в ранжирование, мой менеджер партнерской программы CPays позвонил мне и предложил бесплатно переделать дизайн сайта, который имел любительский вид, и сказал, что профессиональный дизайн обеспечит максимальную конверсию.
Он сказал, что готов мне предложить 40% выручки. Я согласился. Через несколько недель я получил статический сайт в заархивированной папке и, в соответствии с указаниями, разархивировал и загрузил его.
Сайт и дальше был на первом месте в ранжировании по слову «рулетка», но при этом не было никаких результатов. И вот однажды я решил проверить коды ссылок и выяснил, что это были не мои ссылки. Я был взбешён. В следующий раз, когда этот поддонок позвонил, я ему задал. Впредь я не ввязывался в такие сомнительные программы.
В общем, как в той поговорке: если предложение кажется слишком заманчивым, чтобы оказаться правдой, то, скорее всего, так оно и есть...
Партнерский маркетинг на первый взгляд кажется довольно простым бизнесом, поэтому вполне можно понять ошибки, допущенные такими новичками, как Cassaon888:
В 2006 году, когда я ещё был новичком в этом деле, один человек предложил мне сделать обмен ссылками для одного из моих сайтов. Я сказал, что соглашусь на это только при условии, что он мне за это будет платить. В общем, всё закончилось тем, что он послал меня подальше...
А вот ошибка, допущенная DaveMerry:
Помню, как в возрасте около 16 лет я впервые начал заниматься созданием сайтов и думал, что наткнулся на золотую жилу Google Adsense. Я рассчитывал на то, что смогу создавать сайты, а затем просто регулярно нажимать на рекламные объявления и понемногу сколачивать себе состояние. Неудивительно, что вскоре я схлопотал пожизненный бан.
И на том спасибо...
Неважно, какие ошибки как новичок вы допускали в прошлом, по крайней мере, у вас не возникло ошибочное представление о партнерском маркетинге казино как о быстром способе разбогатеть, ведь тогда бы вы прогорели и убедились, что это не так на своём горьком опыте.
Известный итальянский эксперт посетит RACE 2013 | 28 августа 2013 |
Гемблинг на RACE: новые горизонты для ваших бизнес-решений | 27 августа 2013 |
RACE’2013: партнерский маркетинг в игровом секторе | 12 августа 2013 |
Джанкет туры - Почему русские джанкет-туристы выбирают Минск? | 8 августа 2013 |
Как защитить онлайн-казино от киберугроз - часть II | 1 ноября |
Как защитить онлайн-казино от киберугроз | 29 октября |
Как использовать критерий Келли в азартных играх? | 17 октября |
Математическое ожидание в гемблинге | 16 октября |
Закон больших чисел в гемблинге | 27 августа |
Неприятие потерь в азартных играх | 7 августа |
Новичкам в казино везёт... или нет? | 6 августа |
Как определять плохие онлайн-слоты | 1 августа |
Эффект Даннинга-Крюгера в гемблинге: Почему новички переоценивают свои способности | 31 июля |
Как казино выдают проигрыши за выигрыши | 29 июля |