В достаточно консервативном мире азартных игр в наши дни можно наблюдать расцвет и подъем такого всеохватывающего явления под общим названием «социальные игры». Сюда безусловно можно отнести новое поколение мобильных казино, которые сочетают социальные медиа и азартные игры. Условно-бесплатные игры, базирующиеся на социальных сетях, такие как Farmville и Candy Crush Saga убедили людей в том, что покупать виртуальные товары и аксессуары – это нормально. Как только утвердился паттерн готовности платить за виртуальные вещи, услуги и виртуальную жизнь, так можно сказать и появилось явление «социальной игры».
Марк Д. Гриффитс (Mark D. Griffiths), профессор, исследующий проблемы игр в университете Ноттингема (Nottingham Trent University) выразил об этом явлении такое мнение: «Люди любят сам процесс игры, а деньги - это просто цена входа, которую они готовы платить». Факты показывают следующий расклад готовых платить за игру: из 500 миллионов пользователей Фейсбука приблизительно 37,86 миллионов играют в Покер Зинга (Zynga Texas Hold'em). Это можно считать утверждением того, что мобильные азартные игры имеют в основе своей популярности скорее развлекательные аспекты, чем меркантильное желание выиграть.
Ожидается, что в ближайшие два года во всем мире рынок казино, базирующихся на социальных сетях вырастет до 17,4 миллиардов долларов, по сравнению с текущим показателем в 5,4 миллиарда. Особенно заметно рынок социальных игр прирастает за счет пользователей-женщин и ростом мобильных игр на коммуникаторах и планшетах. Эти две тенденции взаимосвязаны, так как доля женщин, играющих на своих планшетах или других мобильных устройствах составляет 54:46 к мужчинам. Увеличенный процент использования домашнего Интернета, а также доступность мобильных девайсов, с точки зрения онлайновых игровых порталов сделали вхождение новых людей в социальные игры более простым. В настоящее время, социальные игры даже стали включать в онлайновые объединения виртуальных и реальных казино. Игрокам становится удаленно доступна живая рулетка, баккара, кости и покер. Используя синтез онлайнового видео и софта, игрок может делать ставки в самом настоящем казино. Таким образом, становится возможным получать острые ощущения живой игры без стресса и социального давления.
Microgaming уверяет, что у них всего много, и они готовы поделиться | 17 ноября 2015 |
Betsoft Gaming предлагает игрокам посетить Башню Алкемора | 10 ноября 2015 |
Bubble Bubble - новый игровой слот от компании Realtime gaming | 6 ноября 2015 |
6 классных игр от компании NetEnt, которые скрасят ваш Хэллоуин или напугают вас до чертиков! | 5 ноября 2015 |
Akaneiro – невероятный слот-экшн в стиле фэнтези | 28 октября 2015 |
Бритни Спирс зажигает и в казино, и на концерте в Планете Голливуд | 23 октября 2015 |
Инновации в Парке Юрского периода | 10 октября 2015 |
Самые кассовые мобильные игры: в топ затесались и азартные игры | 6 сентября 2015 |
Топ-3 Магических Слотов | 17 августа 2015 |
Все для вашего комфорта в казино – только не уходите! | 17 августа 2015 |
Как защитить онлайн-казино от киберугроз - часть II | 1 ноября |
Как защитить онлайн-казино от киберугроз | 29 октября |
Как использовать критерий Келли в азартных играх? | 17 октября |
Математическое ожидание в гемблинге | 16 октября |
Закон больших чисел в гемблинге | 27 августа |
Неприятие потерь в азартных играх | 7 августа |
Новичкам в казино везёт... или нет? | 6 августа |
Как определять плохие онлайн-слоты | 1 августа |
Эффект Даннинга-Крюгера в гемблинге: Почему новички переоценивают свои способности | 31 июля |
Как казино выдают проигрыши за выигрыши | 29 июля |