Недавно специализированным веб-ресурсом было осуществлено тщательное исследование, направленное на изучение отзывов и ставок, производимых клиентами всевозможных онлайн заведений.
«Робинсон и ассоциация» - фирма, предоставляющая услуги по консалтингу в онлайн-гемблинговой индустрии во всем мире, признала неподдающуюся сомнениям важность данного исследования.
Результатом стали данные, которые однозначно свидетельствуют о том, что наличие в интернете положительных отзывов о том либо ином игорном доме в сети является важнейшим фактором, на который посетители обращают основное внимание, прежде чем рискнуть своими реальными деньгами. Рейтинг казино стал очень важным фактором при игре в азартные игры.
Ранее «Робинсон и ассоциация» представила на суд общественности доклад, в котором взвешенно и подробно были рассмотрены причины, объясняющие, почему исключительно хорошая репутация имеет для клиентов большую ценность, нежели разнообразные маркетинговые уловки.
Главным исполнительным директором компании Мартином Р. Бэрдом был озвучен тот факт, что большинство игроков различных онлайн-казино всерьез воспринимают высказываемые в интернете мнения пользователей.
В то же время, содержащаяся в рекламе информация о разнообразных бонусах и акциях, которую владельцы соответствующих сайтов выставляют на своих веб-ресурсах, пользуется гораздо меньшим доверием у посетителей, а порой и вовсе обходится их вниманием.
Мартином Р. Бэрд отметил также, что зачастую руководители многих казино, функционирующих онлайн, опрометчиво отводят рекламе роль основного двигателя для развития своего бизнеса. Они затрачивают значительные объемы наличных средств на оплату услуг рекламных агентств. \
Постоянное доказывание честности игры в интернет заведениях приводит лишь к тому, что операторы с унынием отмечают устойчивое падение популярности.
Особенно большое влияние оказывают те отзывы, которые приходят напрямую от простых пользователей интернета, а не от нанятых специально рецензентов. Поэтому в интересах гемблинговых операторов самостоятельно создавать форумы, чтобы предоставить посетителям возможность свободно оставлять свое мнение о качествах контента. Причем, желательно сделать так, чтобы игроки, оставив правдивые отзывы, смогли рассчитывать и на получение определенного поощрения.
Отзывы положительного содержания привлекают новых посетителей, а отрицательные комментарии, естественно, отпугивают их.
Со слов Мартина Р. Бэрда, такие гиганты поисковых систем, как, например, «Google», являясь незаменимыми инструментами для осуществления поиска в интернете необходимой информации, мгновенно реагируют на появление отрицательных комментариев, касающихся работы онлайн казино. Рейтинг снижается, и с ним уменьшается вероятность отображения ссылок, направляющих на сайт заведения в поисковых запросах.
Главный исполнительный директор «Робинсон и ассоциация» напомнил, что некоторые игорные онлайн-дома прибегают к нечестным действиям. Они идут на хитрость и покупают положительные отклики.
Данный поисковый сервис просто не принимает в расчет отзывы однотипного плана, которые оставляют всевозможные боты.
Как только количество комментариев наполненных позитивным содержанием стремительно возрастает в сравнении со среднемесячными показателями какого-либо игорного веб-ресурса, система оперативно их лимитирует.
Таким образом, происходит контроль создаваемого искусственно прироста популярности.
Операторам заведений, работающим в сети, нужно уметь прислушиваться к любым критическим замечаниям, звучащим в их адрес. Не имеет особого значения, с хорошей либо с плохой стороны посетители описывают деятельность и сервисы онлайн-казино, потому что только с их помощью можно вычленить все слабые места для дальнейшего их устранения.
Например, получение внушительного числа жалоб, касающихся одной и той же недоработки, позволяет владельцам ясно увидеть масштабы проблемы. Становится понятно, какими неудобствами недовольны игроки в процессе пользования данным интернет заведением.
Инструмент «Graph Search» позволяет проводить поисковые запросы любой сложности
Мартин Р. Бэрд придает большое значение той роли, которую современные медиапорталы, в том числе «Фейсбук» и «Твиттер», играют в отношении онлайн-гемблинга.
Сегодня практически все потенциальные игроки умело пользуются социальными сетями, чтобы получить максимально исчерпывающую информацию об игровых веб-сервисах.
Выгодны ли бездепозитные бонусы? | 25 сентября 2018 |
Борьба против незаконного игорного бизнеса в ЮАР | 18 сентября 2018 |
Игорный дом La Medina в Тунисе | 24 августа 2018 |
Какая разница между азартным игроком, профессионалом и лудоманом? | 18 мартa 2018 |
Что собой представляет фрибет-бонус в букмекерской конторе? | 30 декабря 2017 |
Махинации в баккара: история бывшего дилера | 28 декабря 2017 |
Какими бывают лудоманы? | 22 декабря 2017 |
Где отыскать щедрые игровые автоматы в наземных игорных клубах? | 5 декабря 2017 |
Игровые автоматы осени 2017, от которых мурашки по коже | 16 ноября 2017 |
Lido Casino on MV Leisure World в Сингапуре | 10 ноября 2017 |
Эффективные стратегии управления банкроллом | 15 ноября |
Как защитить онлайн-казино от киберугроз - часть II | 1 ноября |
Как защитить онлайн-казино от киберугроз | 29 октября |
Как использовать критерий Келли в азартных играх? | 17 октября |
Математическое ожидание в гемблинге | 16 октября |
Закон больших чисел в гемблинге | 27 августа |
Неприятие потерь в азартных играх | 7 августа |
Новичкам в казино везёт... или нет? | 6 августа |
Как определять плохие онлайн-слоты | 1 августа |
Эффект Даннинга-Крюгера в гемблинге: Почему новички переоценивают свои способности | 31 июля |