Крэпс (кости) – это не только захватывающая, но и достаточно прибыльная игра. Казино в ней имеет очень маленькое преимущество, которое близится к нулю. Есть, конечно, у крэпса и определенные недостатки. Новичку такая игра поначалу может показаться сложной, однако со временем это проходит. Чтобы обыграть казино в крэпс и поучить прибыль, необходимо грамотно пользоваться бонусами, которые предлагают вам игорные заведения и придерживаться стратегий.
Игра в крэпс начинается с первого броска костей. Такое действие имеет свой собственный специфический термин - «Come Out». Бросаются кости на игровой стол. Сукно его разделено на несколько секторов, которые соответствуют определенным ставкам:
- Pass.
- Don't Pass line.
- Come.
- Don't Come.
- Odds.
- Place.
- Field.
- Proposition (находится в центральной зоне игрового стола).
Давайте детально рассмотрим каждую из ставок
- Pass Line. Моментальная и безоговорочная победа игрока при такой ставке становится возможна только тогда, когда выпадает так называемая натуральная комбинация, то есть одиннадцать или семь очков. Если кости показали два, три или двенадцать очков, игроку, к сожалению, засчитывается поражение. Дальше все немножко сложнее. Если при первом броске выпал так называемый пойнт (десять, восемь, шесть, четыре или пять), кости будут бросаться повторно до тех пор, пока выпадет, либо семерка, либо снова такой же пойнт. В первом случае участнику засчитывается поражение, а во втором соответственно победа.
- Pass Line Odds. Это не самостоятельная ставка, а скорее дополнение к ставке Pass Line. Делается она только в том случае, если после первого броска был установлен пойнт. Коэффициент выплаты выигрыша по ставке Pass Line Odds зависит от того, какой именно пойт выпал. Для четверки и десятки – два к одному; для пятерки и девятки – три к одному; для шестерки и восьмерки – шесть к пяти. Ставка может быть выигрышной в том случае, если новый пойнт был установлен ранее выпадения семерки.
- Come. По своей сути эта ставка очень похожа не предыдущую, только она возможна тогда, когда при ставке на Pass Line установился поинт. Первый бросок костей после данной ставки устанавливает Come поинт. Ставка будет выигрышной при выпадении натуральной комбинации, а, как вы помните, это семь и одиннадцать. Проигрыш засчитывается в случае выпадения двенадцати, тройки и двойки. Эти комбинации, кстати, и принято в игре называть крэпсом. Вы также выиграете в случае выпадения других чисел, но только в том случае, если пойнт установился повторно до того, как была выброшена семерка. Иначе ваша ставка, к сожалению, сгорает.
- Come Odds. Такая ставка, которая является дополнением к ставке Come, по принципам похожа на Pass Line Odds.
- Don't Pass Line. Эта ставка является полной противоположностью ставке Pass Line. Ставка автоматически считается проигрышной, если в результате первого броска получилась натуральная комбинация (одиннадцать и семь). Мгновенный выигрыш участнику приносит два и три. Ничья между казино и игроком засчитывается в том случае, если кости показали двенадцать. Ставка выигрывает, если семерка выпадет до повторного пойнта. Если сразу выпал повторный пойнт, а потом уже семь, то, к сожалению, победило заведение.
- Don't Come. Эта ставка является полной противоположностью ставке Come. Вы выиграете, если после установления пойнта выпадет два или три. Победа засчитается казино, если выпадет натуральная комбинация (одиннадцать или семь). При двенадцати очках опять-таки будет оглашена ничья. Если выпало какое-то другое число, вы сможете победить только, если до его повторного выпадения кости покажут семь.
- Field. Эту ставку можно делать перед любым по порядку броском. Игрок побеждает, если выпадет два, три, четыре, девять, десять, одиннадцать или двенадцать. Победа будет засчитана казино, если кости покажут пять, шесть, семь или восемь. Коэффициент выплат зависит от того, какое именно число выпало. Для двойки – два к одному, для двенадцати – три к одному, для всех остальных – один к одному.
- Big Six и Big Eight. Эти ставки также можно делать перед любым по порядку броском. Ставка Big Six предполагает то, что шесть выпадет ранее семи. В противном случае вам будет засчитан проигрыш. Соответственно, чтобы сыграла ставка Big Eight, раньше семи нужно выбросить восемь очков.
- Proposition. Это целая группа ставок, каждую из которых можно делать в любой момент. Подробнее о каждой из них:
- Hardways. Ставка сыграет, если кости покажут дубль (две единицы, две двойки, две тройки и так далее), однако нужно, чтобы это случилось раньше, чем выпадет семь.
- Horn. Игрок побеждает, если выпадет два, три, одиннадцать или двенадцать. Подобная ставка сулит внушительные выплаты. Для двойки и двенадцати – тридцать к одному, для тройки и одиннадцати – пятнадцать к одному.
- Aces or Boxcars. Игрок побеждает, если кости показали два или двенадцать. Выплата осуществляется в соотношении тридцать к одному.
- Ace Duece. Игрок побеждает, если выпадет сумма три. Такая ставка сулит выплату с коэффициентом шестнадцать к одному.
- Eleven. Для того, чтобы такая ставка принесла выигрыш, кости после броска должны показать одиннадцать. Выигрыш выплачивается в соотношении шестнадцать к одному.
- Any Seven. Игрок побеждает, если кости показали семь. Коэффициент выплат составляет пять к одному.
- Any Craps. Игрок побеждает, если выпадет два, три или двенадцать. Выплата осуществляется в соотношении восемь к одному.
Крэпс входит в то большинство азартных игр, где от мастерства гемблера исход никак не зависит. даже если вы будете играть в крэпс онлайн! Однако для максимизации выигрыша необходимо пользоваться хорошей стратегией ставок. Также необходимо пытаться избегать тех вариантов, в которых казино имеет большое преимущество. Предпочтительней делать ставки Come, Don't Come и Pass, Don't Pass. В таких случаях преимущество игорного заведения составляет всего лишь 1,4%, что для вас будет очень хорошо. Во всех остальных вариантах ставок цифры будут гораздо выше. Судите сами:
Ставки |
Преимущество казино |
Big 6и Big 8 |
9,1% |
Field |
5,6% |
Craps 2и Craps 12 |
13,9% |
Horn |
12,5% |
Any 7 |
16,7% |
Разница более, чем ощутима.