«Карточный крэпс»

  • Автор статьи: Maks8
  • Опубликовано: Последнее обновление:
  • 0 комментариев
  • 4 мин.

Данную игру создали, дабы обойти некоторые законы, запрещающие играть в кости. Взамен бросания кубиков, выдаются карты.

Принадлежности для игры

Специальная колода, в которой 48 карт, при этом карты имеют лишь шесть номиналов: 2,3,4,5,6 и туз. Каждый номинал состоит из восемь карт, по паре с каждой масти. К примеру, есть восемь пятерок – две пиковых, две червовых, две трефовых и две бубновых;

Игровые фишки либо настоящие деньги.

Игроки

В игре имеет право участвовать любое количество людей, начиная от двух. Один будет сдающим, поэтому его еще именуют «стрелок» либо «метатель».

Выбор стрелка происходит любым согласованным методом.

Тасуют колоду обычным способом.

Снятие

Снимать карты позволено любому участнику; однако игрок слева возле сдающего вправе снимать карты последним, когда он не хочет совершать это, то право снимать последним переходит по часовой стрелке.

Основная игра

«Метатель» сдает сверху колоды две карты и кладет их на стол в открытую. Это являет собой как бы «бросание кубиков». Итоговая сумма пары этих карт дает число очков такое же, как пара кубиков в «Крэпсе».

Первое бросание «метателя» зовется «разгонным», как и первое бросание следом за каждым выигрышем либо проигрышем карт.

Разгонный бросок:

  1. Когда у «метателя» выпало 7 либо 11, то он получил «натуральное очко»: его карты «проходят», то бишь побеждают;
  2. Когда у «метателя» выпало 2,3 либо 12, то он получил «крепе»: его карты «пролетают», то бишь проигрывают;
  3. Когда у «метателя» выпало 4,5,6,8,9 либо 10, то он получил «очко»: дабы его карты выиграли, он обязан «сделать очко», то бишь получить повторно такое же число до того, как появится 7 – остальные номера не имеют значения.
  4. Когда это у него получилось, значит карты «проходят». Когда он выкинул 7 до того, как вновь выпал тот номер, то ситуацию называют «семерка на вылет», а значит карты проигрывают. Следом за разгонным броском «метатель» тасует пару карт и снимает колоду.
  5. Когда после такого ему нужно еще «сделать очко», то он сдает следующие броски, однако не тасует данные карты назад в колоду. Это длится до того момента, пока он не победит либо не проиграет – то бишь пока не настанет «решение».
  6. Затем вся колода перетасовывается полностью вместе и снимается. Когда во время очка вся колода израсходуется, то «метатель» тасует ее и снимает; затем он продолжает пытаться получить такое же очко.

Смена сдающего

Когда «метатель» получил при броске «семерку на вылет», то он должен отдать карты, помимо того, он вправе совершить это, когда:

  • не произвел в свою очередь не единого бросания;
  • если победил либо проиграл. Карты достаются игроку, находящемуся по левую сторону.

Смена колоды

Либо кто с участников в любое время может потребовать заменить колоду. Смена происходит неотложно до последующего разгонного броска.

Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
Об авторе