Определяем очередность ставок:
После установления очередности игроки бросают кости. Чтобы бросить кости, их перед этим нужно поместить в стакан и перевернуть, ладошкой закрыв комбинацию, которая выпала (чтобы другие участники не видели). После бросков всех участников любые действия с использованием стаканчика запрещены.
Согласно очереди игроки, после бросков, делают ставки вплоть до конца раунда. Чтобы это сделать, игроку нужно задать количество костей.
Следующий игрок принимает решение насчет ставки. В случае, если ставка окажется высокой, игрок имеет право заявить на Doodoo. Можно принять ставку, но можно и предложить новую. Этой новой ставкой увеличивается количество очков на кости (или сами кости).
Если игрок заявляет о Doodoo, тогда раунд заканчивается. По завершении раунда все игроки показывают свои кости. Когда оказывается верной заявленная ставка, тогда игрок теряет кость (который заявил doodoo).
В случае завышенной ставки, результатом чего будет оправданная заявка Doodoo, игрок, сделавший завышенную ставку, теряет кость. После этого объявляется о начале следующего раунда. А право на торги переходит к другому игроку.
Есть игры, в которых любые кости или тузы, где находится единица, считаются джокерами. Как итог, любой туз, имеющийся у какого-то игрока на руках, будет иметь значение, равное тому, которое заявил другой игрок. Не забывайте, что тузы могут терять статус джокеров.
Игроку выпадает возможность поставить в тузах. Например, после ставки две по два можно поставить один туз.
После ставки, например, три по четыре надо делать ставку в два туза. Если игрок захочет повысить значение баллов, тогда он должен заявить то количество костей, которое приравняется двойному количеству тузов, при этом еще добавится один.
Делая ставку, которая расположится ща третьим тузом, необходимо, чтобы она состояла из семи костей. Минимальная допустимая комбинация - семь по четыре.
Формула преобразования ставок:
Игрок ставит новую ставку в тузах. Х – предыдущая ставка. Расчет таков: (х+1)/2.
Кости вскрываются, игроки имеют 3х1 и 5х2 и поэтому заявление Doodoo – это плохое решение, потому что кости могли позволить увеличить ставки до 8х2.
Как итог, первый игрок теряет кость, после этого начинает новые торги, но уже в следующем раунде.
У первого игрока по время игры три кости на руках, второй игрок с одной костью. Третий игрок потерял кость в предыдущем раунде и остается с одной. Раунд начинают броском костей. Третий игрок в это время заявляет про раунд Калзон.
Торги:
Если любой из игроков, после того как сделал ставку решил, что она будет равна числу костей в игре, у него есть возможность для объявления Jonti. После объявления Jontiраунд завершается.
Пример. Если первый игрок ставит 3х2 и тут же второй игрок заявил о Jonti. Эта заявка будет верной с условием, что в игре будет 3х2, учитывая джокеров. И игрокам при этом нельзя владеть более, чем пятью костями. Когда ставка успешная, заявивший игрок начнет торги в последующем раунде.
Первый игрок имеет три кости, второй и третий по пять костей на руках.
Ставки:
Раунд останавливается на этом. Из-за того, что игрок имеет 4х1, но не имеет шестерок, которые он может считать, как четыре шестерки. Значит, этот вызов в пользу первого игрока.
Как итог, первый игрок вернет себе потерянную до этого кость, после чего начнет новые торги.
Лучшие европейские игорные дома онлайн | 19 октября 2015 |
Кому закрыт доступ к азартным играм в онлайне? | 9 октября 2015 |
Первые игорные дома Старого Света | 29 сентября 2015 |
Описание игры Криббедж | 15 сентября 2015 |
Учимся играть в Чикаго | 15 сентября 2015 |
Легенды и реальность современных игорных заведений | 31 августа 2015 |
Игорные заведения: 9 признаков, почему вас не обманут | 30 августа 2015 |
Что помогает онлайн игорному заведению завоевать доверие игроков? | 29 августа 2015 |
Криббедж | 21 августа 2015 |
Развитие в Латвии игорных заведений | 18 августа 2015 |