Стало быть, игроки сами организовывают процедуру приема ставок среди самих себя. Рассмотрим же, какие бывают варианты ставок.
В каждом разгонном броске метатель кладет выбранный им размер ставки на центр игрового поля. Оглашая ее, он говорит: «Метаю на…».
Затем любой из участников «стирает», то бишь принимает любую часть из общего размера, положив ее рядышком в центр возле ставки метателя. Когда в начале игры не установлен порядок либо размер, на который участники стирают ставку центральную, то участники попросту кладут в центр деньги до того момента, пока не сотрется вся ставка метателя либо пока уже никто не совершает следующих ставок. Впрочем, иногда участник, стерший при последнем разгонном броске полностью всю центральную ставку и проигравший, может рассчитывать на то, дабы стереть полностью данную ставку.
Когда центральная ставка не вся стерта участниками, то метатель вправе либо:
Участники не могут стереть размер, превышающий центральную ставку метателя, однако, когда они желают поставить больше, то метатель может увеличить размер своей ставки.
Когда карты не сыграли («пролетели»), то участники, которые стирали центральную ставку, обратно получают свои деньги плюс эквивалентную часть центральной ставки.
Когда карты сыграли («прошли»), то все деньги на столе достаются метателю. Получается, центральная ставка равна ставке 1:1. Поскольку вероятность выигрыша карт фактически равна 970 случаям из 1980, а значит, игроки имеют выгоду в 1,414% над метателем.
Они известны также как боковые. Подобно центральной ставке, их необходимо совершать до начала выдачи карт.
Отметим, что метатель также может в дополнение до своей центральной ставки совершить любую боковую ставку необходимую для него.
Данную ставку делают на то, что метатель выбросит конкретное число «жестким способом» - то бишь как сумму дублей. Такие ставки позволено совершать на 4(2+2), 6(3+3), 8(4+4), 10(5+5).
Участник проигрывает, когда выпало 7 либо номер, на который он поставил, до того, как выпасть дублем, было получено в любом ином сочетании.
Это будет естественно не ставкой, а удвоенной оплатой, если стрелок получает дубль (4,6,8,10) парой карт, являющимися одной масти, к примеру, 6 двумя тройками червей.
Платеж производится «неправильными» участниками тем, кто совершил «правильную» ставку как раз на то, что метатель сделает очко. Данное служит уравнению шансов «неправильных» и «правильных» участников на четные очки.
Если два игрока решили поставить на какое-то определенное ими число, то это будет отзывной номерной ставкой. «Правильный» участник побеждает, когда метатель выкинул это число до появления 7.
Участники вправе до достижения «решения» отозвать данную ставку.
Принадлежит ко всем прочим вариантам боковых ставок, соглашённых участниками – их ограничивает только воображение участников! Данные ставки все время предлагаются согласно выплатам, дающим выгоду предлагающему участнику.
Есть две группы:
Во всех случаях ставку на данное число можно совершать на:
Данным ставкам требуется договоренность между участниками. Один считается «неправильным» игроком: если он совершает ставку на то, что карты не смогут пройти либо не выпадет нужное число. Другой участник считается «правильным»: если он поставит на то, что карты смогут пройти либо выпадет нужное число.
Правильными и неправильными участниками могут предлагаться соотношение выплат и ставка. Однако на практике игроки с большим опытом стремятся стать «неправильными», посему предлагают соотношение выплат, которые принимают менее опытные игроки.
Данная ставка делается на то, что выиграет разгонный бросок метателя, и она состоит в качестве боковой среди двух участников (одним из которых возможно будет метатель). Скучные ставки более свойственны для ситуаций, в которых один участник «стирает» полностью ставку.
Когда в разгонном броске метатель получил очко, то участники вправе совершать ставки на то, сможет ли он «сделать очко» (ставки центральная и скучная лишаются, а расчеты по ним происходят обычным способом).
Ставку делают на то, выиграют ли карты, однако она действует относительно последующего бросания после ставки совершенной в качестве разгонного броска (если в действительности стрелок метает, дабы получить очко).
Когда при таком броске метатель получает 7, то, значит, выпала «семерка на вылет», однако карты «прошли» для ставки на вход, поскольку 7 в разгонном броске считается «натуральным очком». Подобным образом, 11 считается натуральным очком для данного вида ставки, а 2,3,12 являются «крепсом», то есть карты «не прошли» (впрочем, данное не повлияет на центральную ставку, поскольку не будет ни 7, ни очком).
Когда метатель получает очко в разгонном броске при ставке на вход, то этот номер стает очком для данной ставки. Затем результат обычно зависит от того, появится ли первой 7 либо очко.
Когда метатель сделает очко в центральной ставке, а не сделает очко в ставке на вход, то участники, совершившие ставку на вход, вправе отозвать ставку либо и далее продолжать числовой порядок до последующего хода метателя.
Виртуальные игорные заведения от Playtech лучшие? | 23 октября 2015 |
Несколько интересных и полезных книг об игре в кости | 21 октября 2015 |
Готовимся отмечать Хэллоуин за игрой на слотах | 21 октября 2015 |
Как скачать и установить на свой компьютер блэкджек | 19 октября 2015 |
Игра на слотах подобна трансу | 15 октября 2015 |
Слоты для тех, кто предпочитает влиять на игру | 9 октября 2015 |
Истории безумных побед в азартных играх | 16 сентября 2015 |
Лучшие Каннские игорные заведения | 7 сентября 2015 |
Испанский блэкджек в онлайн игорном заведении | 5 сентября 2015 |
Гемблинг с вероятностью на победу | 5 сентября 2015 |