Сегодня речь пойдет о тех нововведениях в мире азартных игр, которые безвозвратно поменяли игорную индустрию и сделали современное игорное заведение таким, каким мы его видим сейчас.
На протяжении почти всей истории существования азартных игр почти во всех странах и административных территориях они находились под запретом. Это положение сохраняется и на сегодняшний день. Таким образом, просто играть в азартные игры и делать это легально – две большие разницы. Если в государстве, в котором Вы живете, существование казино не поставлено вне закона, самое близкое заведение может находиться в сотне километров пути. А игры Джойказино доступны всегда и везде. Согласитесь, это большой плюс.
Одновременно развитие сети Интернет и новаторское решение - онлайн гэмблинг открывает двери казино для всех. В девяносто четвертом году правительство Антигуа и Барбуды – государства на Малых Антильских островах, первым дало разрешение операторам на получение лицензии. Спустя два года была поставлена онлайн первая ставка в «Inter Casino». После этого события индустрия интернет-казино продвигалась дальше и дальше.
Трудности тоже были, к примеру, в 2006 г. в Соединенных Штатах были выдвинуты меры против онлайн-гэмблинга, но он смело продолжал раскручиваться, и сегодня индустрию оценивают в тридцать пять миллиардов долларов. Во всем мире более чем в восьмидесяти пяти странах действует тысяча зарегистрированных виртуальных казино. Никогда прежде широкие массы не могли иметь такой доступ к игре на настоящие деньги.
Онлайн-казино, развиваясь и подключая все новые разработки, поменяли мир азартных игр. Их долгий путь шел от этапа дорогой забавы для небольшого числа людей и до нынешней доступности и распространенности по всей всемирной паутине.
Входит в число последних новинок и претендует на главную роль и влияние на будущее производство азартных игр. Появившись несколькими годами ранее, мобильные казино просто взорвали аудиторию, а принимая во внимание тенденцию к уходу от трудно перемещаемых компьютеров, можно смело делать вывод о том, что тема еще длительное время останется актуальной.
История начинается на рубеже XXI века с приходом цифровых мобильников, которые имели монохромный экран и несколько игр просто для развлечения своего владельца. Так продолжалось до 2007 года – до появления в продаже iPhone. Участники азартного дела задумались о подходящих новым устройствам нестационарных играх, за которые игроки будут отдавать им деньги.
Компания «mFortune» всколыхнула публику одиннадцатью несложными играми, и начался бум. Сегодня уже не одна сотня настольных игр и слотов снабжены версиями для небольших экранчиков планшетов и смартфонов. Для них постоянно придумываются новые улучшения. Например, уже доступны услуги банков в мобильном формате, и для проведения платежей не нужно обращаться к версии сайта для большого ПК.
На шестнадцатый год прогнозировалось, что поступление половины прибыли в онлайн-казино будет идти от мобильных игр. И цифрам предстоит расти. Правдивым может оказаться и другое пророчество: близок конец старых азартных игр на ПК, а мобильные онлайн казино станут лидерами рынка.
Можно сказать, что они появились одновременно с сетью Internet. В самой простой форме они представляют собой игру, включающую какой-либо вид взаимодействия между участниками. Сразу вспоминаются Фэйсбук, «Farmville» и «Candy Crush Saga», но социальные игры – более масштабное и широкое понятие, так что это далеко не все.
Общественные игры популярны не одно десятилетие, за что спасибо онлайн покеру на условные деньги, симуляторам Блэк Джека, бинго и автоматам, что всегда в фаворе. Это направление не меняется. Около двадцати процентов всех соц. игр интернета принадлежит азартной сфере. Кроме того, азартные игры в социальных сетях становятся все популярнее, так как они удобны игрокам.
В большинстве случаев в них запрещено делать ставки настоящими деньгами. Играют бесплатно либо покупают фишки (кредиты, прокрутки) после чего стараются выиграть дополнительные партии. Общение в течение игры происходит в чатах или с помощью иных средств.
Почти во всех существующих государствах участие в азартных социальных играх, где ставки и выигрыши в деньгах, запрещено законодательством, но это не становится препятствием к созданию новые видов игр. Zynga Poker и им подобные развлечения показали, что потенциал их может быть раскрыт и без обещания денежных призов.
Компании производители согласны с тем, что социальные связи и общение окажут очень важное воздействие на грядущие поколения азартных игр. Кто-то предлагает расширить его часть в уже действующих интернет-казино, кто-то надеется на пересмотр законов, направленных на регулирование игр в соцсетях, и появление возможности игры на деньги. Это превратит в активных азартных игроков новое поколение, ведь молодежь почти всегда онлайн! Социальные игры в любом случае исполнят свою роль в развитии отрасли.
В течение всего двадцатого века главными в любом казино оставались настольные игры. Они пользовались спросом большинства клиентов, а игровые автоматы только занимали площадь и загораживали собой проход. Соответственно, программы по завлечению игроков были направлены на картежников, а любители слот-машин «гуляли сами по себе».
Но в 1970-х и 1980-х годах развитие технологий дошло до такой степени, что появились совсем другие видеослоты – гораздо более интересные, скоро ставшие главным источником прибыли для казино. Однако мотивировать любителей было нечем аж до появления клубных карточек игроков.
Впервые появившись в Атлантик-Сити в восьмидесятые, «Клубные карты» давали администрации казино возможность следить за действиями игроков и держать их под контролем во время игры на слот-машинах. Прошло еще совсем немного времени, и разработчики представили новые модели автоматов, в которых использовались универсальные карточки, в том числе для отслеживания баланса. Они быстро получили самое широкое распространение По всему миру в игорных домах все желающие посетители получили возможность пользоваться картами, если в том была для них необходимость.
Ныне посредством клубной карты можно играть как на слотах, так и за игорным столом, а также оплатить заказ в баре или использовать как ключ от частных комнат. Благодаря унификации операций платы полностью на территории всего заведения, практика работы с клиентами в казино изменилась. Точно настроенный механизм слежения, независимый от крупье, дает данные для зачисления бонусов игрокам. Сегодня это дает почувствовать свою важность посетителям казино, обладающим даже с самым скромным бюджетом.
У большинства людей при воспоминании об игорном заведении возникает ассоциация с металлическим звоном падающих в контейнер монет в игровом автомате. Этот звук был отличительной приметой казино не один десяток лет. Что ж, теперь Вы услышите его только в старых фильмах. А в реальности автоматы стали выдавать вместо денег более практичные талоны со штрих-кодом. Их можно обналичивать в кассе или использовать для продолжения игры в другом автомате.
Первоначально идея о TITO – системе безденежной игры возникла в «Интернешнл Гейм Текнолоджи» и «Casino Data Systems», превратившись в одну из самых значительных инноваций гемблинга. На сегодняшний день это уже норма для любого казино.
Клиентам более сподручно получить на руки один бумажный листочек вместо того, чтобы ходить везде с набитыми монетами карманами. Он может распечатать билет и немного отдохнуть либо продолжить игру на другом слоте, не дожидаясь, пока денежки со звоном ссыплются перед ним в горку.
Со стороны казино появление TITO привело к революции в работе со слотами. Без него не стали бы возможны современные слоты, оперирующие разными номиналами, потому что именно в нем и скрывается причина такой их гибкости. Открытие TITO обеспечило высокую надёжность, застраховав клиентов и казино время от времени неизбежно допускаемых людьми ошибок в подсчёте причитающихся обеим сторонам выплат.
Вообще задумке игровых машин уже больше двухсот лет. Многие до сих пор представляют их себе в виде «однорукого бандита» с вишнями, звонками и семерками, но подобный образ относится к прошлому.
Знаки, комбинации и получение денег в классических автоматах несли ограничение в виде кодировки, базирующейся исключительно на возможностях крутящихся барабанов. Ушло немало лет на поиски выхода за их пределы. Казино хотели предложить разносторонние и захватывающие игры, способные заинтересовать больше клиентов. Сейчас многие гемблеры ищут, где можно поиграть на слоте Кенгуру и пришельцы от Booongo. Это новый интересный слот. Испытайте и вы.
Решение было найдено в семьдесят пятом году. Вышел первый в мире видеослот, ставший новым судьбоносным нововведением в мире гемблинга. Он получил название «Fortune Coin» и в скором времени был выкуплен «Интернешнл Гейм Текнолоджи». Слоты навсегда изменились.
Барабаны превратились в ряд нулей и единичек на экране, и это открыло просто невероятные возможности для разработчиков. Они смогли творить все, что хотят: число барабанов поднялось от 3-х до5-ти, на каждом из них помещается до пятидесяти символов, варьируются выигрышные комбинации и виды пари, а также ввели большое количество монет разной стоимости. Это все доступно на одной единственной слот-машине. И игорные дома, и их клиенты посчитали это превосходным предложением для себя, каждый со своей стороны.
Но это не предел мечтаний. Процесс игры стал намного интереснее. Характерное звуковое сопровождение и красочный видеоряд стали необходимыми элементами видеослотов, как и бесплатные вращения, и запутанные игры с бонусами. Современные слоты приближаются к компьютерным играм и все больше отдаляются от обыкновенных «одноруких бандитов». В результате они стали страшно популярны, прибыль заведения больше чем на восемьдесят процентов зависит именно от них. Новая опция, связанная с руководством вероятностями на игровых машинах, открыла перед казино возможность предложить нарастающие джек-поты, от которых до прогрессивных оставалось сделать всего несколько шагов. Прогрессивные джек-поты в игровых автоматах стали настоящим прорывом отрасли.
Невзирая на свою популярность, азартные игры онлайн вызывают сомнения у многих игроков, сомневающихся, стоит ли делать ставки деньгами в сети. Надежны ли такие игры, а тем более - денежные транзакции? Но настоящая собака зарыта в другом месте. Ведь важной частью привлекательности игр для людей всегда были сами игорные заведения: атмосфера праздника и гламура, свет и музыка, общение. Двигать мышку или нажимать на клавиши, сидя в одиночестве за компьютером — это несколько иное, не правда ли?
Специалисты игорного бизнеса тоже сознают, что для привлечения поклонников старых казино в онлайн необходимо дать им испытать те же ощущения, что они испытывают, посещая игральные залы. В девяностых годах и в начале 21 века компьютеры и интернет работали медленно. Заставить эту улитку ползти быстрее было невозможно. Но наконец появились более мощные процессоры, ввели широкополосной доступ и возникла концепция «живой дилер в играх».
Человек видит на экране комнату в какой-нибудь студии, где поставлен знакомый стол – такой же, как и в зале, за которым он не раз играл в Блэк Джек, баккара или рулетку. И живого человека рядом с ним – дилера. Все его действия, передвижение предметов фиксируются видеокамерами и сенсорами и показываются игроку, который может отвечать. Таким образом взаимодействие происходит в режиме реального времени. Игрок может общаться с дилером, испытывая все те же эмоции, что и в реальном казино.
Это его самое похожее имитирование, перевод самого лучшего, что есть в нем, в интернет. Выходит довольно убедительно, что признают и наиболее консервативно настроенные посетители. Игры с живыми дилерами являются одной из инноваций, изменившей понимание людьми азартных игр.
Вершина популярности игровых аппаратов, а точнее – видеослотов, приходится на восемьдесят шестой год. Тогда же фирма «IGT» запустила в продажу новый автомат с прогрессивным джек-потом — «Megabucks». С этой сенсации открывается эпоха прогрессивных джек-потов.
До сих пор самый крупный дже-кпот представлял собой некую определенную, фиксированную сумму, не больше пятидесяти тысяч американских долларов или около того. Это, конечно же, не маленькие деньги, но получив их, все-таки нельзя абсолютно поменять жизнь. Другое дело – «Мегабакс», где сумма джек-пота изменчива и поднимается после каждой проведенной игроком партии. С этого момента выигрыш мог составить сотни тысяч, а может быть, и миллионы долларов.
Разумеется, так как размер джек-пота находится в зависимости от количества игр на одной конкретной слот-машине, он увеличивается не очень быстро. Однако в том случае, когда при образовании суммы главного приза учитывается сразу много машин, она может достичь нереальных пределов и будет искушением все новым игрокам в разных казино. «Мегабакс» появились в «American casinos» и были соединены в сеть по линии телефона. В Атлантик-Сити и Неваде к ним стояли очереди игроков, своими попытками в феврале 1987 года повысивших первый прогрессивный джекпот аж до 5 000 000 долларов! Удивительно, что от этого желающих сыграть стало еще больше.
Возможность получить такую сумму на самом деле крайне маловероятна. Но она ослепляет, и игровые аппараты с прогрессивным джек-потом по-прежнему держатся в топе популярных игр настоящих и виртуальных интернет-казино. В мире известно около 24 брендов. Но дело пошло дальше, и возможность прогрессивного джек-пота появилась в Блэк Джеке и рулетке. Таким образом, двадцать лет спустя данная концепция не утратила своей популярности.
Создание устройства для механического смешивания карт было мечтой не одного поколения разработчиков, работающих на азартную индустрию.
История этого изобретения начинается в 1878 г., с «автоматизированного аппарата для перемешивания карт». Во второй половине XX столетия шафл-машины уже стояли в игральных залы, но с их помощью тасовали только одну колоду, иногда – несколько. Они снимали напряжение с крупье, делали быстрее игру в Блэк Джек, но ничего в ней особенно не меняли.
Так продолжалось вплоть до 2000 года, когда компания «Shuffle Master» показала свое новое, удостоившееся премии детище – «The King». Это закончившееся удачей воплощение замысла о CSM - системе постоянного перемешивания. Вот закончилась рука, и дилер возвращает карты в устройство, перемешивающее их и заново формирующее колоду в непредсказуемом порядке для следующего этапа игры. Результатом эксперимента стала такая себе нескончаемая колода, и это сыграло огромную роль.
Очень затруднен, а откровенно говоря — невозможен вовсе успешный подсчет карт, если используется система постоянного перемешивания. В этом суть и главное назначение шафл-машины. Профессиональные игроки, которые считают в игре карты, не добились сколько-нибудь значимых результатов, но немного уменьшили прибыль казино. С появлением CSM все их умения не значат ничего, это не более чем архаичный фокус. Скорость течения игры стала больше на двадцать процентов – это второе преимущество казино. Плюс можно еще немного сэкономить на колодах. Таким образом, новая система оказалась крайне выгодным приобретением для казино. Эта инновация, которая повлияла на содержание игры.
И напоследок мы расскажем о чем-то совсем уж невероятном. Скоро нас ждет полное погружение в виртуальную реальность. Очки «Oculus Rift VR» и их аналоги совершили революцию, и в мире подрастает интерес к virtual reality. Скоро это перестанет быть фантастикой. А Вы помните Нео и Морфиуса?..
Индустрия азартных игр стремится быть в первых рядах. Самые крупные разработчики – «Net Ent» и «Microgaming» сейчас трудятся над созданием реалистичного виртуального воплощения казино. Чтобы узнать больше о казино с виртуальной реальностью, читайте далее прямо сейчас.
Мир производства азартных игр консервативен и вообще не склонен принимать какие-либо изменения. Посмотрите: в Блэк Джек играют так, как в «Rat Pack», когда был жив Ф. Синатра. На это начинаешь обращать внимание с приходом перемен и появлением идей, ведущих к кардинальному изменению самой сущности казино и азартных игр. Согласитесь, очень хорошо, что в интернете появляются и совершенствуются азартные игры. Сегодня мы имеем возможность играть в мультиплатформенных онлайн казино, то есть испытать удачу на софте от разных производителей.
Сан-Диего - азартный город на берегу Тихого океана | 19 февраля 2018 |
Стратегия подобия в рулетке | 14 февраля 2018 |
Рулетка в Соединенных Штатах Америки | 6 февраля 2018 |
Игровые автоматы с бонусами: стоит ли отдавать им предпочтение? | 18 января 2018 |
Что такое вейджер? | 6 января 2018 |
Как расколоть игровые автоматы компании Microgaming? | 23 декабря 2017 |
Почему нужно выбирать игорные сайты с быстрым выводом денег? | 22 декабря 2017 |
Игорные порталы vs настоящие азартные заведения: где круче играть и почему? | 17 декабря 2017 |
Опция автоигры в современных игровых автоматах | 13 декабря 2017 |
Платежи на игорных сайтах: на что стоит обратить внимание? | 6 декабря 2017 |