А вот и еще одна статья, попавшая в мое поле зрения нынче вечером.
По-моему, подобную статью я выносила на обсуждение несколько раньше, только советы там давались другие. Дам ссылки на обе статьи, дабы Вам не рыскать в какой из предыдущих тем я выкладывала ранее прочитанную статью. Вот она
Психологическая провокация дилера на ошибку
Итак, если Вы имели честь ознакомиться с первой статьей, посвященной "психологической атаке" несчастного, ни в чем не повинного крупье, очень прошу, ознакомьтесь и со второй.
Потому как сейчас я начну и сравнивать "добрые советы" и комментировать их, со своей точки зрения, естественно.
Прежде всего скажу следующее - как я и говорила ранее, от ошибок не застрахован никто, крупье тоже люди и работа у них довольно нервная. Кроме того, ни в коем случае я не стремлюсь обидеть авторов данных статей и доказать их неправоту. Не отрицаю, с кем-то данные "методики" могут сработать.
Для начала, давайте рассмотрим первую статью, под названием "Психологическая провокация дилера на ошибку". Автор статьи рекомендует завязать "дружеские" отношения с крупье, добиться его расположения, тем самым "усыпив" бдительность.
В данном случае, хочется напомнить, что все выплаты, всегда, производятся только с одобрения инспектора.
Уж и не знаю, насколько обаятельным должен быть игрок, дабы пред глазами дилера и инспектора встала пелена обожания, мешающая правильно подсчитать сумму выигрыша.
Идем дальше - мешать крупье называть сумму выигрыша, перебивая и бормоча под нос: "Да-да, я уже все подсчитал".
Из личного опыта - были у нас в казино игроки, делавшие подобное. Могу сказать следующее - всезнайки всегда и всех раздражают. Помните еще в школе, когда какой-нибудь умник постоянно перебивал и говорил: "Да я уже все знаю" какое Вы к нему чувство испытывали? Стойкой неприязни.
Кроме того, встаньте на место крупье - представьте, что к Вам на работу пришел некто, мешающий Вам работать и своими заявлениями о том, что он уже все сам знает, доказывающий ВАШУ некомпетентность. Ведь он подсчитал раньше самого крупье, а значит дилер - тормозок. А ведь Вы пытаетесь быть "на короткой ноге" с Вашей "жертвой".
Общаться уважительно и дружить – понятия, кардинально отличающиеся друг от друга.
Опытные работники казино немного психологи и они сумеют найти подход к любому посетителю.
Важно только избегать резких высказываний и оценочных суждений. В остальном важен только профессионализм, и проблем возникнуть не должно.
Плюс, напомню вот еще что - в казино есть правила, нарушение которых нещадно карается.
Анонсировать ставки и выплаты дилеров учат еще в школе, к моменту первого выхода в зал это уже входит в привычку. Так что, даже если Вы будете мешать крупье сделать анонс, он все равно его сделает, а в наихудшем, для Вас случае, Вы получите замечание от инспектора, а может (если не внемлите словам инспектора) и самого менеджера. Помню я и такой случай.
Можно, конечно. Только вот у нас в казино, к примеру, обсуждение подобных вопросов с игроками было запрещено. Нельзя было говорить ни о зарплате, ни о чаевых. Вообще, любой вопрос выходящий за рамки рабочей сферы карался штрафом. Желания "излить" игроку душу, повествуя о "тяжких трудовых буднях" не возникало ни у кого.
В плане того, какой из способов более удачен для того, чтобы заставить дилера допустить ошибку, наиболее подходящим я нахожу те, что описаны во второй статье - "Ошибки дилера: где и когда они бывают чаще?". Хотя методики, в общем, и схожи, все же во второй статье они более осуществимы. Хотя, и эта статья подверглась моей критике, насколько я помню.
На самом деле, спровоцировать на ошибку можно просто хамским поведением, наглостью, напором.
Особенно если Вы играете против новичка. Но тут есть риск того, что Вас вежливо попросят удалиться из зала.
В заключении хочу сказать еще кое-что - хороший, профессиональный крупье может не только правильно считать выплаты, но и делать еще целую кучу вещей одновременно.
Отработав в казино какое-то время, я могла не только считать ставки, одновременно формировать стэки, обсуждая со своим чипером как лучше произвести выплату, но и поглядывать на дверь, потому что вот-вот придет смена. А я не могу назвать себя профи, к моему сожалению.
При всем при этом, на моей памяти не было случая, чтобы игрок "умыкнул" фишку с поля, потому что с опытом учишься успевать везде. Ведь все игры, предлагаемые казино, проходят в быстром темпе, особенно игры на рулетке и блэкджек.
На все нужно время. Есть более расторопные стажеры, есть более медлительные. Но если у человека, желающего работать в казино, есть внутренний настрой, то он обязательно будет:
Ведь именно это помогает справиться с проблемами во время усталости или явной неприязни к клиенту. Помните, игрок – это гость, нельзя никакие его слова или суждения воспринимать на личный счет.
Опять же, напоминаю - все выплаты производятся только с одобрения инспектора, именно поэтому, порой, крупье может позволить себе расслабиться и получить удовольствие от любимой работы.
P.S. - Надеюсь, авторы приведенных мной статей не обидятся и не решат устроить мне "темную" :)
Баккара история возникновения | 6 ноября 2011 |
Преферанс . | 4 ноября 2011 |
Карты. Легенды и мифы связанные с ними | 3 ноября 2011 |
А мы и не знали... Часть вторая | 2 ноября 2011 |
Американская рулетка | 2 ноября 2011 |
Французская рулетка | 2 ноября 2011 |
А мы и не знали... Часть первая | 1 ноября 2011 |
Из истории азартных игр. | 1 ноября 2011 |
Ваши любимые игры | 14 октября 2011 |
Аферы. Часть 3 | 12 октября 2011 |