Алькорт - это карточная игра, появившаяся в Исландии и способная существенно изменить банальное представление о мире карточных игр. Здесь уникальное карточное старшинства, масти не соблюдаются, у некоторых карт одинаковое значение и другие подобные «странности». Для победы нужно построить не одну, а несколько тактик, хотя возможность выигрыша всё равно практически целиком зависит от случайных совпадений.
Чтобы начать играть, нужно из колоды в 52 карты убрать все пятёрки и десятки. Таким образом, в колоде будет 44 карты.
В «Алькорт» играют либо вдвоем, либо вчетвером. При игре в 4 человека, игроки разделяются на две команды и садятся напротив. В этой статье будут описаны правила именно для игры вчетвером.
После старта игры первого сдатчика карт определяют по жребию, затем карты будет сдавать игрок, сидящий по правую руку от сдатчика. Карты скрупулёзно перетасовываются, и каждый игрок получает по 9 карт (каждый круг по 3 карты). В самой колоде остаётся 8 штук, которые кладут «лицом вниз».
Карты располагаются по своему старшинству (снизу – маленькие, сверху – большие):
Все оставшиеся карты называются мусором, который делится на плохой (дамы и короли) и хороший (оставшиеся карты).
Если в распоряжении игрока находятся карты, не имеющие возможности при любом раскладе побить 3 восьмёрки, то игрок показывает всем свои карты, а затем их сбрасывает. После этого игрок оставляет в своём распоряжении любую карту на своё усмотрение и берёт 8 оставшихся карт со стола.
Семёрки – это своеобразный козырь, но который можно применить, только если с него ходят. Если «7» кладут на карту, то такая карта становится мусором. Если с «7» ходят, то автоматически выигрывается взятка.
Первым ходит игрок с наивысшей картой. Если этих игроков несколько человек, то первым считается тот, кто быстрее кинет карту на стол.
Затем игроки сбрасываются по одной карте в масть (если масть отсутствует, то сбрасывается любая карта). Самая большая карта забирает взятку. При равенстве в силах самой большой считается та карта, которую раньше всех кинули на стол.
Не трудно посчитать, что для выигрыша напарникам на двоих нужно пять или более взяток. Если соперники не получили ещё ни одной взятки, то пять взяток называют нападением, а шесть и более – грабежом.
За каждую победу даётся 1 очко, за нападение -5, за грабёж – столько, сколько было взяток. Обычно играют до достижения 15 очков.
Особенности выплат в блэкджеке | 28 октября 2015 |
Игра аристократов баккара требует определенного поведения | 9 октября 2015 |
Известные актеры, которые любят азартные игры | 17 сентября 2015 |
Секреты от умельцев счета карт в блэкджеке | 16 сентября 2015 |
Блэкджек: использование математического расчета | 5 сентября 2015 |
9 самых абсурдных законов для азартных игр | 18 августа 2015 |
Самые интересные споры любителей азартых игр | 15 августа 2015 |
Игровая стратегия в рулетку Душа | 15 августа 2015 |
Игры в игорном заведении с хитростями | 13 августа 2015 |
Удивительный рекорд крэпса | 8 августа 2015 |
Как защитить онлайн-казино от киберугроз - часть II | 1 ноября |
Как защитить онлайн-казино от киберугроз | 29 октября |
Как использовать критерий Келли в азартных играх? | 17 октября |
Математическое ожидание в гемблинге | 16 октября |
Закон больших чисел в гемблинге | 27 августа |
Неприятие потерь в азартных играх | 7 августа |
Новичкам в казино везёт... или нет? | 6 августа |
Как определять плохие онлайн-слоты | 1 августа |
Эффект Даннинга-Крюгера в гемблинге: Почему новички переоценивают свои способности | 31 июля |
Как казино выдают проигрыши за выигрыши | 29 июля |