Для игры потребуется 1 колода в 52 карты. Одновременно играть могут от 2 до 4 игроков.
Важность карт (в порядке возрастания): 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J, Q, Kи A.
Цель каждого игрока заключается в получении наибольшего количества очков раньше противника.
Игру создали 3 человека: Майк Пэйн, Дэн Глайм и Джоана Крисофферсен. В наши дни Чикаго имеет немалую популярность в Швеции, особенно в юго-западном направлении от Стокгольма.
В игре содержатся 3 этапа. В самом начале необходимо по жребию выбрать сдатчика. После первой игры следует поменять игрока, сдающего карты, на кого-то другого. Наилучший вариант – сдавать карты по очереди, по ходу часовой стрелки. Игрок, сдающий карты, тасует колоду и выдаёт каждому участнику по 5 карт. Оставшиеся карты необходимо отложить лицевой стороной вниз. В будущем это будет резервом. После этого игроки приступают непосредственно к игре.
Игроки ходят в порядке очереди в направлении против часовой стрелки. Инициатива первого хода присуждается тому, кто сидит слева от игрока, сдающего карты. Каждый участник имеет право сбросить любую из полученных карт (максимальное количество – 5) в резерв. Затем он должен взять из резерва то количество карт, которое сбросит. Менять карты или нет – дело каждого.
После того, как все игроки поменяют (или не будут менять) карты, каждый участник должен объявить о наибольшей у него комбинации. Затем игроки начинают сравнивать их. Игрок, собравший наибольшую комбинацию карт, получает очки, количество которых определяется собранной комбинацией. Все это - покерные комбинации.
Необходимо отметить, что каждый любитель Чикаго объявляет о собранной комбинации без показа своих карт. Однако если другой участник попросит показать комбинацию, игрок обязан будет это сделать. В случае обмана, игрок проигрывает и выходит из игры. Если 2 и более игрока собрали комбинации одинакового значения, то важность каждой комбинации определяется как в покере.
Этот раунд является аналогом первого. Сдатчик может перетасовать резерв. По аналогии с предыдущим этапом, первым начинает игрок, находящийся с левой стороны от сдатчика. У каждого участника есть право поменять необходимое количество карт в резерве, но максимальная планка – 5 карт. Затем игроки также приступают к объявлению своих комбинаций, а игрок, собравший самую старшую комбинацию, приписывает к своему счёту заслуженные очки.
Резерв вновь перетасовывается. Первым в игру вступает участник, сидящий от сдатчика слева. Игроки опять в случае необходимости могут обменять определённое количество карт (но не более 5) в резервной колоде. Затем каждый участник должен запомнить комбинацию, которую он сумел собрать. После этого игроки приступают к разыгрыванию карт.
Не отходя от традиций, инициатива принадлежит участнику, сидящему по левую руку от игрока, занимающегося сдачей карт. Такой игрок должен положить на стол любую свою карту рубашкой вниз. Затем по часовой стрелке каждый его оппонент обязан положить одну из своих карт с такой же мастью. Если требуемой масти нет, участник имеет право выложить абсолютно любую карту. Игрок, выложивший наибольшую карту одинаковой масти во время первого хода, должен забрать все карты (это называется взяткой) и инициатива первого хода при наступлении следующего розыгрыша, переходит к нему.
Количество розыгрышей – 5. Участник, сумевший одержать победу в последнем, пятом розыгрыше, получает в свою пользу 5 очков. Затем каждый участник рассказывает другим о комбинации, которую он собрал до наступления розыгрыша взяток. Участнику, сумевшему собрать наибольшую комбинацию, присуждается соответствующее количество очков.
В нашем мире есть множество вариантов этой игры. Вот некоторые из них:
Лучшие европейские игорные дома онлайн | 19 октября 2015 |
Кому закрыт доступ к азартным играм в онлайне? | 9 октября 2015 |
Первые игорные дома Старого Света | 29 сентября 2015 |
Описание игры Криббедж | 15 сентября 2015 |
Легенды и реальность современных игорных заведений | 31 августа 2015 |
Игорные заведения: 9 признаков, почему вас не обманут | 30 августа 2015 |
Что помогает онлайн игорному заведению завоевать доверие игроков? | 29 августа 2015 |
Криббедж | 21 августа 2015 |
Развитие в Латвии игорных заведений | 18 августа 2015 |
Старинная игра пикет | 15 августа 2015 |
Как защитить онлайн-казино от киберугроз - часть II | 1 ноября |
Как защитить онлайн-казино от киберугроз | 29 октября |
Как использовать критерий Келли в азартных играх? | 17 октября |
Математическое ожидание в гемблинге | 16 октября |
Закон больших чисел в гемблинге | 27 августа |
Неприятие потерь в азартных играх | 7 августа |
Новичкам в казино везёт... или нет? | 6 августа |
Как определять плохие онлайн-слоты | 1 августа |
Эффект Даннинга-Крюгера в гемблинге: Почему новички переоценивают свои способности | 31 июля |
Как казино выдают проигрыши за выигрыши | 29 июля |