Какую роль играет брендирование в гемблинге? Насколько важно доверие к торговой марке в сфере игорного бизнеса? Как оператору интернет-казино или букмекерской конторы расположить к себе клиента? Насколько эффективно способствуют раскрутке звёзды спорта и лидеры мнений?

На эти и другие вопросы отвечает Дэн Тауз (Dan Towse), занимающийся продвижением бренда в компании Marathonbet.

Интервью с Дэном Таузом из Marathonbet

Беседа представителя Marathonbet с репортёром European Gaming приводится без сокращений, но с пояснениями переводчика Casinoz.


European Gaming: Рассказывание историй [англ. Story telling, «сторителлинг» – примечание Casinoz] – для брендов это важный инструмент создания имиджа. Как можно использовать это направление в индустрии гемблинга? Какое повествование действует наиболее сильно в гемблинге?

Слишком многие торговые марки становятся новостной лентой в духе Sky Sports News [канал новостей знаменитого британского бренда – прим. Casinoz]. Хотя я искренне верю, что у редакционного контента есть своя ниша, мне все же кажется, что его слишком много. Когда недавно объявили, что Златан Ибрагимович (Zlatan Ibrahimović) возвращается в Италию, шесть букмекеров с интервалом в полчаса опубликовали одну и ту же заметку.

Я понимаю, не все будут следить за этими брендами, как я. Тем не менее, когда я пролистываю ленту, я вижу ту же самую историю или вариации одной статьи у многочисленных операторов и новостных изданий. Осмелюсь предположить, что потребители подписываются на игорные бренды, рассчитывая на материалы о гемблинге.

Социальные платформы были запущены, чтобы люди могли связываться друг с другом. Сейчас мы оказались во времени, когда изначальное ключевое предложение все ещё в силе, но бренды завладели очень большой долей перечня каналов.

У нас сложилась среда, в которой социальные каналы стали платформой для вещания, и её нужно использовать соответствующим образом.

Нужно создать смесь контента и сторителлинга, которая отвечает целям бренда, но также соответствует интересам аудитории и учитывает причины, по которым читатели уделяют вам внимание.

EG: Как вы используете силу бренда в условиях, когда играющая публика столь разнородна, особенно в онлайн-секторе?

Аудитория не может не быть разнородной, если учитывать среду, в которой возникла эта индустрия.

Бренд – это нечто более глубокое, чем просто логотип.

Это ваш продукт:

  • Поведенческие особенности,
  • Интерфейс пользователя,
  • Обслуживание клиентов,
  • Интонация – список можно продолжать.

Если завтра разом прекратятся бонусы, предложения, рассылка по электронной почте, вам нужно гарантировать, что всё по-прежнему накапливается. Нам в Marathonbet повезло иметь список спонсоров, в который входят футбольные клубы Manchester City и Sevilla. Оба эти бренда узнаваемы и признаны в мире футбола. Это придаёт нам уверенности, позволяет быть беспристрастными и предоставляет активы, с помощью которых можно добиваться большего.

EG: Бывший глава Unilever сказал: «Бренд без доверия – это продукт». Вы согласны с таким определением? Как игорные компании завоёвывают доверие, особенно в сфере SMM [маркетинг в социальных сетях – прим. Casinoz]?

Естественно, они занимают особое место. Всё сводится к тому, насколько для потребителя ценен продукт и процесс его использования. Важно ли для меня, какого бренда кухонное полотенце я покупаю? Не очень. Важно ли для меня, какого бренда зубную пасту я использую? Несомненно.

В отношении гейминга это крайне важно, особенно в условиях высокой насыщенности рынка. Нужно убедиться, что контент оригинальный и находится там, где он требуется. Вы выстраиваете беседу с целью привлечения клиентов и на регулярной основе даёте ответы на запросы потребителей.

Мне кажется, потребители толковее, чем их считает индустрия. В некоторой степени, потребности и желания современного потребителя, возможно, опережают уровень, который мы способны поддерживать.

Тем не менее (хотя мне больно это говорить), когда дело касается социальных сетей, большая часть аудитории по-прежнему считает количество фолловеров главным фактором доверия, ведь эти бренды популярны.

EG: Что касается маркетинга в социальных сетях и различной динамики по платформам, не кажется ли вам, что у брендов появляется больше потенциальных возможностей привлечь женщин в демографическую группу игроков?

Если вкратце, да. Естественно, вы давно выделили бренды казино и/или бинго, чья аудитория явно женская. Как правило, на ключевых платформах (Twitter, Facebook и Instagram) преобладают женщины, однако потребление социального контента различается, и кампании в социальных сетях нужно проводить соответствующим образом. Для остальных каналов действуют такие же принцип сегментации и работы с сообщениями.

EG: Игорные компании давно используют ведущих спортивных лидеров мнений и спонсоров для продвижения своей продукции. Способны ли микро-лидеры занять место рядом с всемирно известными звёздами футбола, бокса или киберспорта?

У них есть своё место, но всё, опять же, возвращается к элементу доверия. На форуме, который проходил раньше в этом году, мне задавали похожий вопрос. Хотя я согласен, что для них есть ниша, следует помнить, что они должны быть релевантными. Крис Хьюз (Chris Huges), который стал популярен благодаря шоу «Остров любви» (Love Island), очень сильно увлекается скачками. Поэтому его мнения и истории уместны и правдоподобны.

Но если другие бренды выбирают звезд реалити-шоу или лидеров мнений, не имеющих отношения к спорту или не понимающих сути события, это может казаться навязанным или дешёвым. Вдобавок, я всегда задаюсь вопросом, являются ли их фолловеры правильной целевой аудиторией. Возраст? Возможно. В перспективе играющие клиенты? Вряд ли.

Заключение

Что вы думаете о вышесказанном? Согласны с представителем Marathonbet? Какие способы продвижения бренда в гемблинге вам нравятся или не нравятся? Что может вас убедить в честности букмекера или казино?

Делитесь мнениями в комментариях. Рассказывайте о своём опыте. Ваши отзывы и оценки очень важны для авторов и читателей Casinoz.

Читать полностью Поделитесь своим мнением