Вряд ли нужно объяснять читателям Casinoz, что такое спам. С этим явлением сталкивался любой пользователь интернета, у которого есть хоть один адрес электронной почты.

При этом спамом можно считать любое сообщение рекламного характера, которое вы получили без вашего на то согласия. Даже если оно пришло с ресурса, на котором вы зарегистрированы.

Спам и онлайн-казино

Наличие почтового электронного ящика – это обязательное условие регистрации в любом онлайн казино. На этот адрес приходит письмо с информацией об аккаунте игрока, ссылка для его подтверждения и различная информация о важных событиях в казино.

Большинство приличных заведений предоставляет клиентам самостоятельно решать, хотят ли они получать информацию о промо-акциях, которые проводятся в казино. Но некоторые не позволяют игрокам отписаться от подобной рассылки.

Самые нечистоплотные сайты могут даже передавать адреса своих клиентов третьим лицам, которые используют их в своих целях. Например, для рассылки спама с рекламой товаров и услуг.

Мы уже говорили о том, что спамом грешат практически все казино с плохой репутацией, но ним не брезгуют и некоторые весьма приличные ресурсы. Даже отдельные казино из Топ 10 по версии портала Casinoz рассылают рекламу промо-акций клиентам, которые отказывались от получения любых сообщений.

С подобной практикой нужно бороться. Защитить себя от спама можно, если следовать нашим рекомендациям.

Индивидуальные адреса для каждого казино.

Дальше инструкция по созданию e-mails при регистрации в интернет-казино.

  1. Регистрируйте новый почтовый ящик для каждого онлайн-казино, в котором вы открываете аккаунт.
  2. Используйте для этого бесплатные почтовые серверы.
  3. Употребляйте название казино в адресе. Например, super-casino@hotmail.com.
  4. Больше никому не давайте этот адрес и не оставляйте его на прочих сайтах.

Если это казино будет рассылать спам, он будет накапливаться в отдельном ящике, не мешая вам в работе.

  • Если вы прекратите играть в этом заведении, вы вообще можете больше не заходить на этот адрес.
  • Если на него придет сообщение от неизвестного адресата, вы поймете, что казино обманывает клиентов, используя их электронную почту не по назначению.

А это уже повод задуматься о его порядочности.

Игнорирование кнопки Unsubscribe

Часто в сообщениях, присланных спамерами, есть кнопка Unsubscribe («Отписаться»).

Никогда не жмите на нее. Этим вы лишь подтвердите, что адрес действительный, что ним регулярно пользуются.

Не сомневайтесь, впоследствии вы будете получать еще больше спама.

Жалуйтесь на онлайн-казино!

Гораздо более эффективными будут жалобы интернет-провайдерам. У них есть четкие инструкции, как пресекать деятельность спамеров. Практически на всех почтовых серверах есть возможность пожаловаться на спам, нажав всего одну кнопку. Не ленитесь сделать это.

Если спам идет не от онлайн-казино, но вы абсолютно точно уверены, что больше никому не давали этот адрес, напишите письмо администрации. Скорее всего, это дело рук недобросовестных сотрудников.

Попустительство в этом вопросе приводит к тому, что спама становится все больше и больше.

Казино должно понимать, что вы не будете с этим мириться.

Если это серьезный ресурс, его администрация сделает все возможное, чтобы избавить своих клиентов от отрицательных эмоций, связанных с его деятельностью.

Заключение

Напоследок отметим, что вы можете пожаловаться сайту Casinoz на онлайн-казино. Заполните специальную форму по ссылке. Мы свяжемся с оператором и постараемся помочь вам решить проблему.

Пишите в комментариях, как вы боретесь со спамом в подобных ситуациях.

Читать полностью Поделитесь своим мнением