Образование:
Алексия Клиффорд - главный специалист по коммуникациям в GambleAware, возглавляющей подход общественного здравоохранения в борьбе с вредом азартных игр с помощью масштабных кампаний по изменению поведения и повышению осведомленности.
Ранее Алексия занимала должность директора по маркетингу в Public Health England, где она руководила ведущими правительственными кампаниями в области общественного здравоохранения по широкому спектру приоритетов, включая:
Все эти кампании признаны одними из лучших в отрасли и успешно меняют поведение в масштабах страны благодаря:
За время работы в PHE Алексия руководила рядом успешных, флагманских социальных маркетинговых кампаний, включая:
Алексия также разработала ряд отмеченных наградами цифровых продуктов, которые изменили поведение в масштабах страны: от приложения для бега, Couch to 5K, до первого правительственного голосового помощника - Breastfeeding Friend.
Карьерный путь Алексии Клиффорд:
Алексия входит в состав отраслевой консультативной группы Агентства рекламных стандартов и была включена в список самых влиятельных маркетологов Великобритании "Power 100" журнала Campaign.