Детство

Образование:

  • 1991-1994 - бакалавр наук (математика), Кембриджский университет, Великобритания
  • 1998-2001 - магистр искусств (кинематограф), Вестминстерская школа бизнеса, Великобритания

Карьера

Алексия Клиффорд - главный специалист по коммуникациям в GambleAware, возглавляющей подход общественного здравоохранения в борьбе с вредом азартных игр с помощью масштабных кампаний по изменению поведения и повышению осведомленности.

Ранее Алексия занимала должность директора по маркетингу в Public Health England, где она руководила ведущими правительственными кампаниями в области общественного здравоохранения по широкому спектру приоритетов, включая:

  • психическое здоровье
  • физическую активность
  • здоровое питание
  • отказ от курения

Все эти кампании признаны одними из лучших в отрасли и успешно меняют поведение в масштабах страны благодаря:

  • анализу аудитории
  • поведенческим наукам
  • тщательному таргетингу
  • инновационным цифровым технологиям

За время работы в PHE Алексия руководила рядом успешных, флагманских социальных маркетинговых кампаний, включая:

  • Change4Life, которая побуждает миллионы семей в Англии "правильно питаться, больше двигаться, жить дольше"
  • Stoptober, которая помогла более чем миллиону людей бросить курить
  • Every Mind Matters - первая в Англии национальная кампания по повышению уровня грамотности в вопросах психического здоровья

Алексия также разработала ряд отмеченных наградами цифровых продуктов, которые изменили поведение в масштабах страны: от приложения для бега, Couch to 5K, до первого правительственного голосового помощника -  Breastfeeding Friend.

Карьерный путь Алексии Клиффорд:

  • Руководитель отдела коммуникаций и маркетинга в сфере социального обеспечения, UK Department of Health and Social Care (Министерство здравоохранения и социального обеспечения Великобритании)
  • Руководитель отдела маркетинга, Public Health England
  • Заместитель директора по маркетингу, Public Health England
  • Директор по маркетингу, Public Health England
  • Директор по коммуникациям (CCO), GambleAware
Я очень рада присоединиться к GambleAware и сыграть свою роль в реализации ее видения общества, в котором люди будут защищены от вреда азартных игр.
Азартные игры могут вызывать зависимость, а вред от азартных игр может испытывать на себе любой человек.

Интересные факты

Алексия входит в состав отраслевой консультативной группы Агентства рекламных стандартов и была включена в список самых влиятельных маркетологов Великобритании "Power 100" журнала Campaign.

Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000