Оглавление

Карьера

Джонни Харнетт имеет 20-летний опыт работы в сфере ставок и азартных игр во многих компаниях и регионах. Он работал в PPB с 1999 года, когда присоединился к торговой команде Paddy Power, а затем занимал ряд руководящих должностей, в том числе управляющего международного директора и управляющего директора Paddy Power Online. Он также почти семь лет проработал в австралийской компании PPB Sportsbet.

Джонни получил степень по экономике в Университетском колледже Дублина.

  • 1999–январь 2002 г. - Sports Trader в компании Paddy Power
  • 2002–август 2009 г. - Head of Sport в компании Paddy Power
  • 2011–январь 2014 г. - COO в компании Sportsbet
  • 2014-апрель 2016 г. - Non Executive Director в компании Sportsbet
  • 2014–декабрь 2014 г. - COO в компании Paddy Power Betfair
  • 2015–апрель 2016 г. - Managing Director Paddy Power Online в компании Paddy Power Betfair
  • 2016–январь 2018 г. - Managing Director International в компании Paddy Power Betfair
  • 2018–январь 2019 г. - Chief Development Officer в компании Paddy Power Betfair
  • 2018–настоящее время - Non Executive Director в компании Xtremepush
  • 2019–настоящее время - Chief Executive Officer в компании Superbet

Сейчас Харнетт является генеральным директором Superbet Group с августа 2019 года.

Основанная в 2008 году Сашей Драгич, в настоящее время исполнительным председателем группы Superbet, Superbet Group имеет прямые операции в Румынии и Польше, офисы в шести других странах и оборот почти 250 миллионов евро в 2019 году. На уровне 2019 года, Superbet управляет сетью из почти 1000 агентств в Румынии и 100 - в Польше, а также имеет около 5000 сотрудников в восьми странах, в которых она присутствует.
Мы хотим сделать Superbet глобальным игроком с лучшим проприетарным программным обеспечением, которое когда-либо было в этой отрасли. Это будет самая успешная бизнес-история, которая началась в Румынии.
Рынки полностью регулируются, имеют потенциал для дальнейшего проникновения цифровых технологий и обладают рядом конкурентных преимуществ, которые благоприятствуют традиционным операторам, что в совокупности делает их привлекательными.
Мы были удивлены количеством онлайн-клиентов, которые также посещают розничную сеть. Многоканальные клиенты - самые ценные клиенты, и теперь, когда мы знаем, кто они, мы можем лучше обслуживать их.
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000