Детство

Марко изучал физику в Массачусетском технологическом институте и имеет степень магистра делового администрирования с отличием от INSEAD.

Карьера

Марко Кастальдо - генеральный директор группы Microgame, ведущего поставщика услуг для онлайн-игр и наземных ставок на регулируемом итальянском рынке. Основным опытом Марко является стратегический консалтинг и коммерческий банкинг.

  • Марко Кастальдо присоединился к команде Microgame в 2009 году в качестве старшего советника и члена совета директоров. С тех пор он внес свой вклад в стратегию развития различных корпоративных функций, включая вопросы регулирования и международные отношения.
  • Ранее он был генеральным директором Codere Italia, итальянской дочерней компании Codere, одной из крупнейших испанских игровых компаний.
  • Еще ранее Марко был партнером Monitor Group и работал менеджером в офисах компании в Милане и Париже. В качестве партнера он консультировал клиентов по вопросам различных отраслей в течение 15 лет.
  • За плечами Марко несколько лет работы в качестве генерального директора одной из первых 10 итальянских лицензий AWP / VLT.
  • До получения степени MBA Марко работал в компании Schlumberger, мировом лидере в сфере нефтесервисных услуг, работая в различных странах Азии и Африки.

Компания Microgame является ведущим поставщиком услуг для рынка удаленных игр. Используя инновационные технологии, Microgame разрабатывает высококачественные продукты и услуги, ориентируясь на потребности как клиентов, так и пользователей игр. Компания работает на национальном и международном уровнях, имея необходимые лицензии и разрешения для работы в соответствии с действующими правилами на соответствующих рынках.

Мы должны смотреть в будущее. Мы должны задать себе следующий вопрос: как совместить розничную торговлю с онлайн-покупкой? Это многоканальный подход, залог будущего. Регулирующее давление на розничный сегмент вынуждает отрасль идти по этому пути.
Проникновение онлайн-игр в Италии по-прежнему низкое, а наземные игры сильно пострадали от нормативных актов, таких как сокращение AWP. В любом случае онлайн-сегмент в Италии имеет огромный потенциал. Я ожидаю, что через пару лет рынок может увеличиться в
В поисках альтернативы операторы разрабатывают новые стратегии, граничащие с информационно-развлекательной системой. Избавьтесь от старой, полностью ориентированной на азартные игры рекламы, которая только навредила сектору, чтобы освободить место для бол
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000