Детство

В 2009–2014 годах учился в Одесском национальном университете имени И.И.Мечникова, получив степень специалиста в в сфере услуг по поддержке бизнеса, менеджмента, маркетинга и сопутствующих услуг.

Карьера

Владимир Малакчи масштабировал несколько компаний на ранней стадии в технологическом пространстве, включая одного из пяти ведущих разработчиков блокчейнов в мире.

Он также имеет обширный послужной список на протяжении всего цикла венчурного инвестирования, руководя несколькими фирмами через разработку стратегии, оценку рынка и привлечение средств, привлекая более 60 миллионов долларов США.

Владимир Малакчи в 2020 году был номинирован на премию Login Casino Awards в номинации «Спикер 2020», что говорит о его высоком профессионализме и экспертности в сфере онлайн-гемблинга.

  • 2014–2015 г. - Chief Operating Officer marketing division в компании EmoFix
  • 2013–август 2015 г. - Chief Sales Manager в компании Sponge Digital and Design
  • 2015–сентябрь 2016 г. - Marketing Expert (RU) в компании Bigpoint GmbH
  • 2015–май 2017 г. - Marketing Expert, social media networks в компании Equitypitcher.com
  • 2017–апрель 2018 г. - Chief Sales and Marketing Officer в компании Blockchain Ventureon
  • 2017–октябрь 2018 г. - Founder в компании TetraTerra
  • 2018–июль 2019 г. - Chief Marketing Officer в компании 482.solutions
  • 2018–настоящее время - Marketing and Business Development Consultant в компании Various Companies
  • 2019–март 2021 г. - Chief Business Development Officer в компании Evoplay Entertainment
  • 2021–настоящее время - Chief Commercial Officer (CCO) в компании Evoplay Entertainment
Evoplay Entertainment зарекомендовала себя в мире iGaming как разработчик игр, который любит впечатлять индустрию своими свежими слотами, изученными и разработанными для игроков из Азии, ЕС и других стран.

Все игры Evoplay являются кроссплатформенными и в первую очередь мобильными, построены на HTML5 и управляются сертифицированным ГСЧ. Они легкие, быстро загружаемые, с изображением Full HD и полностью полнофункциональные.

Ключевым моментом всегда является команда, поскольку она управляет и масштабирует бизнес, а также определяет, насколько далеко бизнес войдет в дорожную карту.
Понимание вашей аудитории и ее потребностей бесценно.
Я предсказываю, что мгновенные игры, которые стали популярными в 2020 году, будут продолжать расти в спросе в следующем году из-за их простоты и небольшого веса.
По всему миру появляется новое поколение технически подкованных игроков, и будущее за разработчиками, которые могут им понравиться.
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000