2024 год: что ожидает игровую индустрию в ближайшие месяцы


Американский журналист Джейсон Шрайер занимается преимущественно освещением индустрии видеоигр, а потому является известной личностью в игорной отрасли. По этой причине его прогнозы относительно будущего игровой индустрии в наступившем 2024 году вызвали большой интерес у аудитории поклонников азартной сферы.

Джейсон Шрайер назвал пять основных событий, которые, по его мнению, будут иметь место в этом бизнес-направлении.

Новая Switch с уникальной “фишка”

  • Старт новой консоли Nintendo, по ряду признаков, следует ожидать осенью 2024 года. Отмечается, что Switch 2 (Super Nintendo Switch) - это примерно такая же консоль, как и Switch, но имеющая более мощное железо.
  • Джейсон Шрайер выражает мнение, что Switch 2 будет-таки иметь какую-то очень характерную черту, которую будет отличать неприятность вроде наличия обратной совместимости с предшественницей на платной основе, или странность, заключающуюся в какой-нибудь интеграции дополнительной реальности.
  • Самым смелым предположением Шрайера является высказывание мысли о том, что Switch 2 может быть более комплексной консолью, имеющей для осуществления портативного гейминга отсоединяемый экран.

Повышение ставок Саудовской Аравии на видеоигры

  • Саудовская Аравия стремится к тому, чтобы иметь экономику, которая не очень-то зависима от нефти. Ею избрано направление, которое поможет диверсификации. Речь идет об инвестициях в игровую индустрию.
  • Уже осуществлены серьезные вложения в киберспорт. Страна стала владельцем серьезных долей в крупных компаниях, Шрайер предполагает, в 2024 году Саудовской Аравии удастся полное поглощение какого-нибудь большого издательства или именитого разработчика.
  • Такие действия могут стать причиной волнений среди персонала игорных компаний на Западе, поскольку Саудовская Аравия много критикуется за серьезные нарушения в области прав человека.

Продолжение поглощений компаний

  • Джейсон Шрайер высказывает предположение о новом возврате компаний компании к поглощениям и объединениям, что связано со снижением процентных ставок и гораздо меньшими проблемами от государственных регуляторов после полного завершения сделки, заключаемой между Microsoft и Activision Blizzard.
  • В числе потенциальных покупателей называют Саудовскую Аравию, Amazon, группу компаний Google и Apple. Ожидается что Microsoft будет верна более мелким решениям, поскольку побаивается начала еще одной тяжелой битвы с регуляторами.
  • К потенциальным покупаемым относят Ubisoft, Electronic Arts и компании среднего размера типа Gearbox.

Игры-сервисы в ожидании серьезных сложностей

  • Жизнь игр-сервисов продолжается годами. Из-за этого происходит перенасыщение игрового рынка, что создает серьезные проблемы для пробивания новых игр к пользовательской аудитории и взлета.
  • Проблемы сопровождают и самые успешные игры-сервисы, которые пребывают под угрозами. Их рост становится все сложнее и сложнее, из-за чего происходит увядание всего бизнеса.
  • Можно говорить на примерах игр Skull & Bones или Suicide Squad: Kill the Justice League. На их разработку потратили более пяти лет с восьми- или даже девятизначными суммами денег. При этом их может ожидать провал, не добравшись даже до релиза.
  • По предсказанию Шрайера, коллапс игр-сервисов сильнее прочих приведет к страданию Sony: в 2022 году компания высказывала намерения о выпуске в ближайшие годы десятка игр-сервисов. Однако несколько проектов из данного списка уже отменены, вполне возможно, что будут еще отмены.

Профсоюзное движение усиливается

  • Ушедший 2023 год нанес большой удар по разработчикам: некоторые источники отмечают, что индустрия потеряла более 10000 специалистов. В 2024-м, быстрее всего, сокращения будут продолжены.
  • Порядка 22 процентов увольнений имели место в США, где в игровая индустрия почти не имеет профсоюзов.
  • Шрайер прогнозирует усиление движения, направленного на создание профсоюзов в Северной Америке, поскольку 2023 год многих работников напугал серьезно.
  • Особенно крупным такое движение будет в Microsoft: ради убеждения регуляторов при поглощении Activision Blizzard, корпорацией заключено соглашение о нейтралитете с рабочей группой Communications Workers of America. Корпорация дала обещание не мешать, когда сотрудниками Microsoft начнется организация профсоюза. Для защиты своих рабочих мест сотрудники этим фактом воспользуются.
Оценить новость
Комментарии Комментарии пользователей ( 2 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Толик Орлов
Толик Орлов
us
11 января 01:14
0
0
Толик Орлов
Насчет киберспорта и профсоюзов я полностью согласен. Нет такой индустрии, которая бы обходилась от вливаний больших игроков и защите прав всех участвующих. Но, как говорится, будем посмотреть. Ожидается интересный год.
Vlad_Kudrin
Vlad_Kudrin
us
10 января 07:25
0
0
Vlad_Kudrin
Касательно развития видеоигр и консолей, да, это будет довольно насыщенный год. А вот если говорить о казино и классике в целом, то каких-то особых рывков ждать не стоит. Единственное, слышал что в Вегасе планируют открыть новый крупный развлекательный комплекс с автоматами, а в остальном - всё по прежнему. Впрочем, посмотрим. Пока что сложно делать какие-то выводы, не располагая всей информацией.