Американский журналист Джейсон Шрайер занимается преимущественно освещением индустрии видеоигр, а потому является известной личностью в игорной отрасли. По этой причине его прогнозы относительно будущего игровой индустрии в наступившем 2024 году вызвали большой интерес у аудитории поклонников азартной сферы.
Джейсон Шрайер назвал пять основных событий, которые, по его мнению, будут иметь место в этом бизнес-направлении.
Новая Switch с уникальной “фишка”
- Старт новой консоли Nintendo, по ряду признаков, следует ожидать осенью 2024 года. Отмечается, что Switch 2 (Super Nintendo Switch) - это примерно такая же консоль, как и Switch, но имеющая более мощное железо.
- Джейсон Шрайер выражает мнение, что Switch 2 будет-таки иметь какую-то очень характерную черту, которую будет отличать неприятность вроде наличия обратной совместимости с предшественницей на платной основе, или странность, заключающуюся в какой-нибудь интеграции дополнительной реальности.
- Самым смелым предположением Шрайера является высказывание мысли о том, что Switch 2 может быть более комплексной консолью, имеющей для осуществления портативного гейминга отсоединяемый экран.
Повышение ставок Саудовской Аравии на видеоигры
- Саудовская Аравия стремится к тому, чтобы иметь экономику, которая не очень-то зависима от нефти. Ею избрано направление, которое поможет диверсификации. Речь идет об инвестициях в игровую индустрию.
- Уже осуществлены серьезные вложения в киберспорт. Страна стала владельцем серьезных долей в крупных компаниях, Шрайер предполагает, в 2024 году Саудовской Аравии удастся полное поглощение какого-нибудь большого издательства или именитого разработчика.
- Такие действия могут стать причиной волнений среди персонала игорных компаний на Западе, поскольку Саудовская Аравия много критикуется за серьезные нарушения в области прав человека.
Продолжение поглощений компаний
- Джейсон Шрайер высказывает предположение о новом возврате компаний компании к поглощениям и объединениям, что связано со снижением процентных ставок и гораздо меньшими проблемами от государственных регуляторов после полного завершения сделки, заключаемой между Microsoft и Activision Blizzard.
- В числе потенциальных покупателей называют Саудовскую Аравию, Amazon, группу компаний Google и Apple. Ожидается что Microsoft будет верна более мелким решениям, поскольку побаивается начала еще одной тяжелой битвы с регуляторами.
- К потенциальным покупаемым относят Ubisoft, Electronic Arts и компании среднего размера типа Gearbox.
Игры-сервисы в ожидании серьезных сложностей
- Жизнь игр-сервисов продолжается годами. Из-за этого происходит перенасыщение игрового рынка, что создает серьезные проблемы для пробивания новых игр к пользовательской аудитории и взлета.
- Проблемы сопровождают и самые успешные игры-сервисы, которые пребывают под угрозами. Их рост становится все сложнее и сложнее, из-за чего происходит увядание всего бизнеса.
- Можно говорить на примерах игр Skull & Bones или Suicide Squad: Kill the Justice League. На их разработку потратили более пяти лет с восьми- или даже девятизначными суммами денег. При этом их может ожидать провал, не добравшись даже до релиза.
- По предсказанию Шрайера, коллапс игр-сервисов сильнее прочих приведет к страданию Sony: в 2022 году компания высказывала намерения о выпуске в ближайшие годы десятка игр-сервисов. Однако несколько проектов из данного списка уже отменены, вполне возможно, что будут еще отмены.
Профсоюзное движение усиливается
- Ушедший 2023 год нанес большой удар по разработчикам: некоторые источники отмечают, что индустрия потеряла более 10000 специалистов. В 2024-м, быстрее всего, сокращения будут продолжены.
- Порядка 22 процентов увольнений имели место в США, где в игровая индустрия почти не имеет профсоюзов.
- Шрайер прогнозирует усиление движения, направленного на создание профсоюзов в Северной Америке, поскольку 2023 год многих работников напугал серьезно.
- Особенно крупным такое движение будет в Microsoft: ради убеждения регуляторов при поглощении Activision Blizzard, корпорацией заключено соглашение о нейтралитете с рабочей группой Communications Workers of America. Корпорация дала обещание не мешать, когда сотрудниками Microsoft начнется организация профсоюза. Для защиты своих рабочих мест сотрудники этим фактом воспользуются.