Американская ассоциация азартных игр (AGA) выпустила обновленный кодекс поведения в отношении ответственных игр, после успешного проведения недели ответственной игры 2017 года.
Обновленный кодекс включает положения о помощи сотрудникам заведений, их обучении относительно услуг предоставления алкоголя, игрового сервиса в онлайн и наземных казино, а также рекламе и маркетинге азартных игр.
Новый кодекс делится на три раздела, «обязательство перед клиентами», «обязательство перед сотрудниками» и «обязательство перед общественностью».
По сообщению AGA обязательство перед клиентами будет способствовать ответственному игровому процессу, предотвращать распространение азартных игр среди несовершеннолетних и бездомных подростков, осторожному отношению к алкогольным напиткам и рекламе.
Обязательство перед сотрудниками, которые являются основой в работе крупных игровых компаний, включает в себя необходимость обучения новых сотрудников правилам ответственной игры, ежегодное или периодическое повышение квалификации, внедрение коммуникационных программ, в вопросах ориентированных на ответственные игры, и повышению осведомленности в вопросах проблем, связанных с азартными играми.
В заявлении, опубликованном вместе с новым кодексом, старший директор AGA по игровой политике Элизабет Кронан (Elizabeth Cronan) сказала:
Наша приверженность ответственному игровому процессу никогда не была выше, и это нашло отражение в нашем обновленном кодексе поведения ответственных азартных игр.
Мы знаем, что ответственный игровой процесс - это проблема, которая должна быть главной для всей отрасли и всех сотрудников ежедневно.