На этой неделе не только Facebook отмечает свой десятый год работы, но и компания ECOGRA, независимый орган, который выступает посредником между игроками и игорными сайтами, также достигла этого рубежа. Во время презентации своего доклада по 2013 году, Текс Рис директор ECOGRA, в чьи обязанности входит надзор за ответственным участием в азартных играх, а также решение споров и разбирательств, привела некоторые интересные статистические данные, которые показывают, каким образом организация выросла вместе с игорным on-line бизнесом.
За время своей работы компания ECOGRA провела работу с 220 аккредитованными операторами, среди которых крупнейшие, старейшие и наиболее престижные сайты в игорной индустрии. ECOGRA проработала 7 169 случаев, которые нуждались в пересмотре, а также 5 394 тех случаев, для которых было сочтено уместным проведение более полного расследования. Показатель количества случаев в год рос прямо пропорционально всему игорному on-line бизнесу, начав с всего лишь 251 обращений в течение всего 2003 года, дорос до 943 обращений в 2013 году. Почти в половине этих жалоб, вопросы были решены ECOGRA в пользу игроков, хотя в 2013 году эта цифра составила всего 36% от общего числа рассмотренных обращений. Давая объяснения этому снижению показателей, Риз заявила: «То, что мы наблюдаем в данный момент - это все большее количество фиктивных жалоб от пытающихся смошенничать игроков, которые становятся все более изощренными в своих познаниях и тактиках в попытках выжать бонус и другие преимущества, которые им не полагались, исходя из условий, предложенных операторами», добавив «Тем не менее, операторы также стали более подкованными в вопросах безопасности и мер по защите рисков, а также у них есть преимущество, заключающееся в использовании новейших технологий, которые позволяют им идентифицировать и вычислить мошенников в большинстве случаев».
«В сфере влияния преступных игорных синдикатов, мошеннических операций с персональными данными и реквизитами кредитных карт, наблюдается постоянный и заметный рост, а соответственно и другие, вовлеченные в процесс, стороны, т.е. и операторы и мы сами, должны постоянно быть начеку»
Единственная цифра, которой игорной индустрии следует гордиться, является очень низкий уровень жалоб пользователей, в среднем всего лишь 3,18 на одного оператора за год. Это может быть отчасти связано с высокими стандартами, которым обязаны соответствовать операторы, аккредитованные ECOGRA, и которые позволяют госпоже Риз заявлять следующее: "Наши стандарты мониторинга и других активных действий, относящихся к общепринятой практике ECOGRA, являются жестко обязательными и требуют последовательного строгого соблюдения, а также крайне ответственного подхода ко всему процессу со стороны операторов. Очевидно, что подобный подход окупается сполна, когда речь заходит о безопасности игроков".
О ECOGRA
Преследуя благую цель: установление и улучшение стандартов безопасности игрока на игорных сайтах, ECOGRA предоставляет бесплатные посреднические услуги, на которые не могут оказывать какого-либо влияния 220 операторов, которые выполнили необходимые для вступления требования. Географически находящаяся в Лондоне, компания ECOGRA набирает сотрудников из аудиторских компаний «Большой Четвёрки» (ред. - Deloitte, PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young и KPMG) или профессиональных специалистов по ответственному участию в азартных играх и информационные технологиях.