Компания Gaming Innovation Group (GiG) вышла на азиатский рынок, заключив соглашение с Bloomberry Resorts.
Выход на новый рынок
В этой сделке примет участие Solaire Resorts, флагманский бренд Bloomberry, который получит доступ к ряду инструментов и функций от GiG.
Bloomberry владеет и управляет:
- Solaire Resort Entertainment City, расположенным в Метро Манила
- Solaire Resort North
- Solaire Online
В рамках этого соглашения GiG предоставит ряд технологических решений, таких как iGaming-платформа CoreX и инструменты искусственного интеллекта DataX и LogicX, которые призваны улучшить процессы принятия решений и построения правил.
Сделка также поможет самой компании GiG, которая стремится к дальнейшему расширению своего присутствия на регулируемых рынках по всему миру. Например, в Великобритании компания расширила свое присутствие летом за счет сделок с Betzone и The Football Pools.
Генеральный директор GiG Ричард Картер (Richard Carter) сказал:
"Это знаменательный момент для GiG, поскольку мы впервые выходим на азиатский рынок iGaming и продолжаем реализовывать наши стратегические цели".
"Наш опыт в предоставлении передовых решений в сфере iGaming в условиях меняющегося законодательства, а также присутствие Bloomberry на рынке означают, что GiG сможет в полной мере воспользоваться преимуществами растущего сектора онлайн-игр в регионе".