Скотт Спенсер (Scott Spencer), директор по рекламе в корпорации, заявил, что Google будет бороться с рекламой криптовалюты, а также другой рекламой контента «нерегулируемых или спекулятивных финансовых продуктов».
Заявление появилось вскоре после того, как стало известно, что Facebook подтвердил, что он заблокировал всю рекламу криптовалюты, размещенную в его сети.
В июне Google опубликует обновленные правила в отношении рекламы, и они будут включать запрет на рекламу криптоконверсий, предложения монет, обмены и кошельки с криптовалютами и советы по торговле виртуальными деньгами. Господин Спенсер подтвердил, что реклама для нерегулируемых и спекулятивных продуктов, таких как валютные рынки, ставки на спред и контракты на разницу, также возможно будут заблокированы Google.
Технологический гигант сказал, что его решение было вызвано увеличением числа случаев, когда потребители ставали жертвами «онлайн-мошенников». Как показали отчеты последних лет, растущая популярность крипторесурсов и других финансовых услуг и продуктов создала условия для распространения мошенничества.
Как упоминалось выше, Google также планирует блокировать рекламу контрактов на разницу и ставки спреда, которые, как известно, являются финансовыми инструментами, которые позволяют людям делать ставки на движение различных активов. Продукты такого рода подвергались серьезной критике на протяжении многих лет из-за их довольно противоречивого характера, вопросов, связанных с их регулированием, а также многочисленных случаев мошенничества.
В блоге господина Спенсера также содержалась информация о количестве объявлений, снятых Google в течение 2017 года. Технический гигант удалил более 3,2 миллиарда рекламных объявлений из своей сети или 100 объявлений в секунду. Сообщалось, что этот показатель почти в два раза увеличился с 2016 года, когда было отменено 1,7 миллиарда рекламных объявлений, которые нарушали рекламную политику Google.
В прошлом году Google также сообщил, что 17 миллионов всех рекламных объявлений, удаленных в 2016 году, были теми, которые способствовали продвижению услуг и продуктов, связанных с азартными играми. Пока неизвестно, сколько таких рекламных объявлений было заблокировано в 2017 году.
Скотт Спенсер сообщил, что Google обновил политику в отношении азартных игр, включив в нее недавно появившиеся методы азартных игр, то есть азартные игры с элементами, имеющими «реальную ценность». Объявления об азартных играх, требующих навыка игрока, а также использование виртуальных товаров для ставок на результат азартных и профессиональных матчей, также включены в обновленную политику технического гиганта.
Директор по рекламе в Google далее отметил, что корпорация планирует внедрить обновленный процесс сертификации для реабилитационных учреждений, что облегчит центрам лечения различных видов зависимости доступ к игроманам, включая азартных игроков и людей, демонстрирующих модели проблемного поведение во время игры.