Roblox является одной из любимых платформ активного и увлекательного времяпровождения игроков из разных возрастных категорий. Пользовательская аудитория постоянно расширяется, популярные тайтлы появляются прямо внутри самой платформы.
Обращение Дэвида Бащуки к геймерам
В открытом письме к своей собственной геймерской аудитории основателя и генерального директора Roblox Corporation Дэвида Башуки звучат нотки хвастовства тем, что наблюдается рост популярности компании.
В частности, руководитель рассказывает о росте количества ежедневных посетителей на 23 процента и превышении общего уровня в 56 миллионов игроков:
“Инвестиции, которые мы делаем для расширения вовлеченности в Roblox в разных географических регионах и возрастных группах, приносят свои плоды. В 2022 году наше сообщество выросло на 23% и превысило 56 миллионов ежедневных пользователей по всему миру. Наши пользователи провели более 49,3 миллиардов часов вместе, создавая, играя, исследуя, обучаясь и общаясь. Сегодня более половины пользователей Roblox — это люди от 13 лет и старше, что свидетельствует о привлекательности нашей платформы для широкого круга аудитории”.
Вместе с этим, Дэвид Башуки о том, что студией прикладываются все возможные усилия, чтобы обеспечивать безопасность и комфортность игр:
“Поскольку сообщество Roblox продолжает расти, мы уделяем большое внимание обеспечению безопасной среды для наших пользователей. За последний год мы увеличили наши инвестиции в ИИ и машинное обучение для автономного обнаружения и предотвращения попыток игроков вступить во вредоносные связи или загрузить вредоносный контент”.
Реальность такова, что студия находится в постоянном поиске:
- Обеспечивается дальнейшее совершенствование усилий, направленных на модернизацию чатов и контента.
- Благодаря используемым моделям обработки языка совершенствуются системы для того, чтобы не просто отмечались запрещенные высказывания, а и присутствовало понимание контекста, соответствующие действия.
- В прошлом году данные модели использовались студией для оформления функций автомодерации на английском, испанском, немецком, португальском и других языках.
- На текущий год запланировано продолжение их внедрения по всему миру.
Посчитали деньги - прослезились? Повода для слез нет…
Потом появился отчет о финансовых показателях деятельности Roblox Corporation, а вместе с ним - и тревожные нотки. Причина вся в том, что в прошлом финансовом году убытки студии составили без малого миллиард долларов. Общие показатели деятельности студии в прошлом году таковы:
- Выручка - 2.2 млрд. долларов (рост на 16 процентов).
- Поступления букинга - 2.9 млрд. долларов (рост на 5 процентов).
- Чистый убыток - 934 млн. долларов (в предыдущем году было 504 млн. долларов).
- Среднее число ежедневных геймеров за год - 56 миллионов человек (увеличение на 23 процента).
Компания объясняет такие огромные убытки тем, что были увеличены расходы на поддержку ее собственной деятельности. Вместе с этим, студия была вынуждена сделать перенос части выручки на более поздние периоды. Вот и выходит, что если верить заявлениям самой студии, поводов для беспокойства нет.
Просто идет обыкновенное перераспределение финансовых потоков, а прибыли еще будет получены. Главное, что студия, которая так любима миллионами пользователей, продолжает свое шествие, радуя поклонников.
Внутриигровая реклама в Роблокс будет скрыта от пользователей, которые младше 13-ти лет
Произошло обновление рекламной политики платформы Roblox. Оно заключается в том, что отныне внутриигровая реклама скрывается от игроков в возрасте 13 и менее лет.
Как поговаривают аналитики, такой шаг вызван не желанием обеспечения защиты юных геймеров и кошельков их родителей. Просто на протяжении года Федеральная торговая комиссия США заваливается жалобами от некоммерческой организации TINA:
“В Roblox реклама скрытно показывается перед миллионами потребителей, включая более 25 миллионов детей и подростков. Такой цифровой обман возможен потому, что Roblox не создал никаких значимых ограждений для обеспечения соблюдения законов о правдивой рекламе”.
Изменения, которые появились в правилах, привели к запрету самых различных видов рекламы, например, таких, как:
- Благотворительные пожертвования.
- Маркетинговые компании.
- Различные финансовые услуги.
- Криптовалюта и NFT.
Roblox, которая в настоящее время доступна бесплатно в разных вариантах, которые предназначены для PC, Xbox One, Android и iOS, не теряет спрос среди геймерской мировой аудитории, поскольку занята развитие студии и ее продуктов.