Новая кампания в области ставок.
Sky Bet в партнерстве с компанией Grey London представила новую платформу бренда под названием
For the Fans.
Кампания For the Fans призвана нарушить привычные правила ставок, установив более тесную связь со своей аудиторией.
Признавая, что бетторы в основном идентифицируют себя как фанаты спорта, инициатива стремится признать глубокую связь между болельщиками и их командами.
Запуск кампании, концепцией и исполнением которой занималось агентство Grey London, подчеркивает преданность футбольных фанатов, стремясь показать аутентичные, а иногда и нетрадиционные аспекты футбольного фанатства.
Дэвид Вигглсворт (David Wigglesworth), ECD в Grey London, сказал:
"Мы верим, что дух футбола лучше всего раскрывается, когда болельщики проявляют свои лучшие качества, а когда мы ставим болельщиков на первое место, они ставят на первое место нас. Эта философия легла в основу трансформации Sky Bet: от ставок к болельщикам".
"Нам посчастливилось наладить тесное партнерство со Sky Bet, поскольку мы стремимся создать долгосрочную платформу на ближайшие пять лет. Эта новая платформа будет проявлять себя не только в рекламе, но и во многих других аспектах".
Успешный ребрендинг.
Ли Пикок-Гудвин (Leigh Peacock-Goodwin), руководитель отдела брендов и спонсорства Sky Bet, добавил:
"Ребрендинг, который был настолько успешен, всегда заставляет дважды подумать, но в категории ставок, которая для обычного потребителя кажется не предлагающей ничего отличительного, мы знали, что не хотим следовать этому примеру и должны занять другую позицию; перейти от бренда, который создан для беттора, к бренду, который создан для болельщика".
Ранее в этом году Sky Bet также объединилась с Incentive Games, чтобы представить Match 5 - еженедельную футбольную игру, которая позволяет болельщикам взаимодействовать со своими любимыми командами Премьер-лиги.