Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority - ASA) Великобритании постановил, что скандальное рекламное объявление букмекерской компании Paddy Power, высмеивающее президента FIFA, Йозефа «Зеппа» Блаттера, не нарушает правил ASA, касающихся возможности вызывать широкое общественное недовольство.
Объявление, которое было размещено в спортивном разделе издания The Guardian, было посвящено ставкам на результаты голосования по кандидатам на предстоящих выборах президента FIFA. Объявление содержит изображение мистера Блаттера, держащего листок бумаги, на таких обычно пишут имя победителя, с надписью «я», а также надпись крупным шрифтом «ПРОСТО F**K OFF УЖЕ!».
В свою очередь, ASA отмечает, что, несмотря на использование звездочек, смысл слова был довольно ясен. Тем не менее, учитывая тот факт, что объявление было опубликовано в The Guardian, издании, ориентированном на взрослого читателя, регулирующий орган решил, что бранное выражение будет восприниматься, как «непринуждённый комментарий», а не как что-то вызывающее и обидное.
Фаворитами на победу в президентских выборах FIFA 2015 года, судя по принимаем PaddyPower ставкам на данный момент являются Майкл Платини во главе (коэффициент: 3 к 10), принц Али (7 к 2) и шейх Ахмед ас-Сабах (14 к 1).