ANJ запускает кампанию по борьбе с зависимостью от ставок на спорт в преддверии Евро 2024

В начале апреля Национальное управление азартных игр (l’Autorité Nationale des Jeux, ANJ) Франции отметило ряд улучшений в сфере ответственного гемблинга, посоветовав проявлять бдительность в преддверии предстоящего Евро-2024.

Теперь, когда долгожданный футбольный турнир уже не за горами, Национальное управление азартных игр Франции объявило о новой профилактической кампании, направленной на борьбу с риском зависимости, связанным со спортивными ставками.

Юридические уведомления в рекламе азартных игр

Кампания, разработанная агентством Rosbeef!, делает акцент на юридических оговорках в рекламе азартных игр.

Чтобы лучше рассказать о последствиях игровой зависимости, кампания будет использовать желтый баннер и реальные истории о зависимости, а не просто полагаться на краткие юридические оговорки, которых в большинстве случаев недостаточно.

Кампания будет направлять людей на платформу Evalujeu, которая предоставит им необходимые инструменты для оценки своих игровых привычек и получения необходимой информации.

В единый медиаплан кампании также включена кампания цифровых показов. В рамках онлайн-кампании будет размещена:

  • социальная реклама в Snapchat
  • видеоролики с историями игроков
  • цифровой аудиоролик на радио
  • публикации в So Foot

Позитивная динамика должна продолжаться

Президент ANJ Изабель Фальк-Пьеротин (Isabelle Falque-Pierrotin) рассказала об "эксцессах Евро-2021", когда операторы стали лучше понимать "свою ответственность в борьбе с чрезмерным азартом" и решили скорректировать свою практику.

Президент добавила, что "положительная динамика" должна сохраниться во время Евро и Олимпийских игр в текущем году, подчеркнув при этом, что ANJ "будет внимательно следить за реальной практикой операторов".

Согласно данным опроса, более 50 % населения Франции будут смотреть футбольные матчи Евро, а более трети планируют делать ставки.

Это еще раз доказывает, что футбол по-прежнему остается самым популярным видом спорта среди бетторов во Франции, на него приходится 52 % всех ставок, сделанных онлайн.

Только в 2023 году французы поставили более 4 миллиардов евро (4,35 миллиарда долларов).

Ставки на Евро-2020 составили €700 млн ($761 млн). Чемпионат мира по футболу 2022 года собрал €900 млн ($978 млн) ставок.

Евро-2024 может достичь отметки в 1 млрд евро (1,08 млрд долларов) по сумме ставок, особенно если национальная сборная выступит удачно.
Оценить новость
Комментарии Комментарии пользователей ( 1 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Strong
Strong
us
6 июня 06:54
0
0
Strong
Борьба это конечно хорошо, но я сомневаюсь что результат будет масштабным так как игровая зависимость это очень тяжелая болезнь которую нужно лечить оченьм много времени. Думаю что это лишь пиар акция и не более того.