Австралийская медицинская ассоциация подчеркивает важность запрета рекламы онлайн-гемблинга

Австралийская медицинская ассоциация (Australian Medical Association, AMA) заявила о поддержке полного запрета рекламы азартных игр в Интернете. Ассоциация обратилась к правительству с просьбой ввести полный запрет в течение трех лет.

Исследования говорят о необходимости запрета рекламы

В официальном сообщении на своем сайте АМА заявила, что запрет рекламы, продвигающей продукты онлайн-гемблинга, соответствует рекомендациям, содержащимся в недавнем докладе парламентского расследования "Выиграешь немного, проиграешь больше" (You win some, you lose more).

Доклад "Выиграешь немного, проиграешь больше" - один из многочисленных докладов, опубликованных в последние недели, в которых правительству предлагается что-то сделать с переизбытком рекламы азартных игр.

Сторонники подобных ограничений утверждали, что это:

Однако в последних рекомендациях правительство рассматривает возможность частичного запрета или ограничения рекламы, к неудовольствию активистов, которые хотели бы более существенных мер.

Реклама должна быть остановлена

Президент АМА профессор Стив Робсон (Steve Robson) высказался по этому поводу, заявив, что более мягкая позиция в отношении рекламы азартных игр "крайне разочаровывает". Он выразил твердую уверенность в том, что только всеобъемлющий запрет изменит ситуацию к лучшему.

"Меньше, чем всеобъемлющий запрет на рекламу азартных игр в Интернете, ничего не даст для защиты австралийцев, попавших в плен игорной зависимости", - Стив Робсон.

Робсон также отметил, что менее радикальные изменения дадут операторам азартных игр возможность использовать систему в своих целях.

"Если вы дадите этим букмекерским компаниям хоть какую-то свободу маневра в рекламе, они этим воспользуются. Мы видели это на примере индустрии вейпинга, и сейчас похожие сценарии осуществляются с азартными играми", - Стив Робсон.

В предыдущем интервью радиостанции ABC Робсон подчеркнул важность защиты уязвимых игроков от рекламы азартных игр. Он добавил, что это также позволит уберечь "очень впечатлительных" молодых австралийцев.

АМА добавила, что австралийские игроки ежегодно теряют на азартных играх около 25 миллиардов австралийских долларов. Эта цифра приводит страну на первое место по потерям от азартных игр на душу населения.

Оценить новость
Комментарии Комментарии пользователей ( 1 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Strongss
Strongss
us
24 августа 20:07
0
0
Strongss
Запрет рекламы это конечно радикальная мерв в угоду чему то. Может быть конкуренция, а может быть и плохое влияние на общество. Здесь нужно учитывать много факторов которые могут проявится со временем.