Ньюкасл Юнайтед (Newcastle United) и LeoVegas Group заключили новое соглашение о продлении партнерства команды Премьер-лиги с BetMGM.
Расширение спонсорства
Вскоре после запуска BetMGM в Великобритании в сентябре, на котором выступил Крис Рок (Chris Rock), бренд спортивных ставок был назван официальным клубным партнером на сезон 2023/24, и теперь это соглашение будет продлено.
В течение первого года сотрудничества BetMGM, головной офис которого находится в Ньюкасле-на-Тайне, разместил свой брендинг на:
- светодиодных табло
- больших экранах
- статичных рекламных площадках стадиона St James' Park
Оператор также смог создать эксклюзивный контент с игроками первой команды "Ньюкасла", и в дальнейшем он намерен внедрить еще больше инициатив для болельщиков.
Генеральный директор "Ньюкасл Юнайтед" Питер Сильверстоун (Peter Silverstone) сказал:
"У Ньюкасл Юнайтед и BetMGM был успешный первый год совместной работы. Мы помогли BetMGM повысить узнаваемость бренда и вовлеченность на ключевых рынках, поддерживая ее цель - создать лучший в мире опыт iGaming".
Директор BetMGM UK Сэм Бехар (Sam Behar) добавил:
"Партнерство BetMGM с Ньюкасл Юнайтед было успешным, и мы рады продолжить это плодотворное сотрудничество. Клуб невероятно амбициозен, и его стремление идеально соответствует основным ценностям нашей группы".
Недавние вехи в работе BetMGM
На этой неделе BetMGM также заключила новое партнерство с клубом Премьер-лиги Wolves, а бренд LeoVegas стал официальным европейским партнером клуба на следующие два сезона.
Также на этой неделе LeoVegas приобрела Tipico, и теперь оператор LeoVegas может управлять собственным спортбуком на всех территориях, не принадлежащих материнской компании MGM Resorts International.