BetMGM и "Ньюкасл Юнайтед" расширяют сотрудничество

Ньюкасл Юнайтед (Newcastle United) и LeoVegas Group заключили новое соглашение о продлении партнерства команды Премьер-лиги с BetMGM.

Расширение спонсорства

Вскоре после запуска BetMGM в Великобритании в сентябре, на котором выступил Крис Рок (Chris Rock), бренд спортивных ставок был назван официальным клубным партнером на сезон 2023/24, и теперь это соглашение будет продлено.

В течение первого года сотрудничества BetMGM, головной офис которого находится в Ньюкасле-на-Тайне, разместил свой брендинг на:

  • светодиодных табло
  • больших экранах
  • статичных рекламных площадках стадиона St James' Park

Оператор также смог создать эксклюзивный контент с игроками первой команды "Ньюкасла", и в дальнейшем он намерен внедрить еще больше инициатив для болельщиков.

Генеральный директор "Ньюкасл Юнайтед" Питер Сильверстоун (Peter Silverstone) сказал:

"У Ньюкасл Юнайтед и BetMGM был успешный первый год совместной работы. Мы помогли BetMGM повысить узнаваемость бренда и вовлеченность на ключевых рынках, поддерживая ее цель - создать лучший в мире опыт iGaming".

Директор BetMGM UK Сэм Бехар (Sam Behar) добавил:

"Партнерство BetMGM с Ньюкасл Юнайтед было успешным, и мы рады продолжить это плодотворное сотрудничество. Клуб невероятно амбициозен, и его стремление идеально соответствует основным ценностям нашей группы".

Недавние вехи в работе BetMGM

На этой неделе BetMGM также заключила новое партнерство с клубом Премьер-лиги Wolves, а бренд LeoVegas стал официальным европейским партнером клуба на следующие два сезона.

Также на этой неделе LeoVegas приобрела Tipico, и теперь оператор LeoVegas может управлять собственным спортбуком на всех территориях, не принадлежащих материнской компании MGM Resorts International.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Рекомендуемые казино