Датское управление по азартным играм (Spillemyndigheden) получило награду "Лучшая кампания в сфере регулирования" от Международной ассоциации регуляторов азартных игр (International Association of Gaming Regulators, IAGR) за инициативу по профилактике азартных игр среди молодежи "Однорукий бандит" (The One-Armed Bandit).
Кампания по профилактике достигла успехов
Кампания, дебютировавшая в декабре, использует юмор и преувеличение, чтобы донести до подростков опасность азартных игр.
Инициатива возникла в ответ на исследование 2023 года, показавшее, что 15 % датской молодежи в возрасте 15-17 лет участвовали в азартных играх, несмотря на установленные законом возрастные ограничения.
Стремясь к новому подходу, в рамках кампании:
- был создан вымышленный персонаж, олицетворяющий зависимость от азартных игр
- был использован юмор и сарказм, чтобы донести мысль через социальные сети
Для максимального охвата целевой аудитории также использовались партнерские отношения с инфлюенсерами.
Судя по всему, кампания нашла отклик у целевой аудитории:
- по результатам последующих опросов 44 % молодых зрителей сообщили, что кампания заставила их пересмотреть свои пристрастия к азартным играм
- 41 % - что она вызвала дискуссии о контроле над азартными играми среди их друзей
Директор Андерс Дорф (Anders Dorph) принял награду от имени Управления на конференции, собравшей 400 участников из 81 органа регулирования азартных игр по всему миру.
Вице-президент IAGR Сара Келли (Sarah Kelly) высоко оценила инновационный подход кампании, отметив, что она выделялась среди работ, представленных тремя другими странами.
Келли продолжила:
"Победители выделялись своей приверженностью к совершенствованию стандартов регулирования игорного рынка в интересах как индустрии, так и потребителей".
Инициатива, разработанная в сотрудничестве с агентством Advice и с участием комика Дэвида Минербы (David Minerba), представляет собой отказ от традиционного подхода к регулированию - отказ, который оказался успешным в данном случае.