Компания B2B азартных онлайн игр Gaming Innovation Group (GiG) заключила контент-соглашение с Playson, в результате которого она расширит свое предложение рядом игр, включая недавно выпущенные слоты:
- Book del Sol: Multiplier,
- Joker Coins: Hold and Win,
- Lion Gems: Hold and Win.
Эта новость появилась одновременно с объявлением GiG о партнере Grupo Boldt.
В соответствии с условиями соглашения поставщик цифровых развлечений сможет развивать рабочие отношения со значительным списком клиентов GiG в сегменте B2C, что позволит ему продолжить свои усилия по глобальному расширению.
Комментарии
Выражая свои мысли о новом партнерстве, Мартин Коллинз (Martin Collins), директор по продажам и развитию бизнеса GiG, сказал:
Мы рады тому, что Playson присоединилась к нам и включил свои популярные игры в нашу платформу.
Playson быстро стал узнаваемым именем благодаря своим превосходным играм в казино, а их добавление еще больше повысило коммерциализацию и привлекательность нашего предложения продуктов.
Основанная в 2012 году мальтийская платформа и поставщик услуг поддерживает ряд ведущих отраслевых операторов продуктами, решениями и различными другими технологическими услугами. Бренд значительно вырос за десятилетие своей работы и теперь пользуется признанием как один из ведущих поставщиков платформ в отрасли, способный предоставлять решения мирового класса своим многочисленным партнерам и клиентам.
Также комментируя сотрудничество, Бланка Хомор (Blanka Homor), директор по продажам Playson, сказала:
Мы рады достигнутому соглашению с GiG, чтобы обеспечить их внушительный список клиентов. Я уверен, что они получат пользу от нашего контента.
Госпожа Хомор объяснила:
Сделка поможет еще быстрее расти и достичь своих амбициозных целей расширения в ближайшие годы.
Латиноамериканское расширение с Grupo Boldt
GiG продолжает укреплять свои позиции на латиноамериканском рынке, опираясь на существующие отношения с аргентинским поставщиком технологических услуг и решений Grupo Boldt, чтобы в ближайшие месяцы охватить четвертый и пятый регулируемые регионы под своим брендом Bplay, что является результатом сотрудничества между 888 и B-Gaming.
Уже трижды выйдя на рынки Латинской Америки в 2020 и 2021 годах, компания теперь будет запускать онлайн-казино в столице Аргентины Буэнос-Айресе со своим известным менеджером по работе с клиентами и букмекерской конторой. GiG ожидает, что за четвертым постановлением последует пятое во второй половине этого года в аргентинской провинции Энтре-Риос, где в настоящее время он будет пользоваться эксклюзивным правом.
Развитие отношений между двумя компаниями демонстрирует стремление GiG к продвижению на регулируемых рынках и подчеркивает ее завидное положение в качестве одного из ведущих партнеров отрасли для ведущих операторов азартных онлайн игр в регионе. Последовательный рост трех действующих правил уже демонстрирует сильные возможности для получения дохода, и после добавления этих новых рынков ожидается дальнейшее расширение.
Комментарии
Директор Sportnco Gaming в GiG Эрве Шлоссер (Hervé Schlosser) говорит:
Приятно играть большую роль на расширяющемся рынке азартных онлайн игр в Латинской Америке. Наше партнерство с Grupo Boldt и брендом Bplay обещает большой потенциал, используя наши совместные знания и опыт для дальнейшего укрепления нашей коммерческой деятельности в регионе.
Со своей стороны, руководитель бизнес-подразделения Grupo Boldt Хосе дель Пино (Jose del Pino), сообщил:
Bplay продолжает предлагать лучший игровой опыт для наших клиентов в Латинской Америке, лидируя не только в запуске новых лицензий, включении новых и отличных игр и продуктов, но также гордится тем, что является абсолютным лидером в удовлетворенности клиентов, что является единственным настоящим качеством, которым мы глубоко дорожим.
Господин Дель Пино добавил:
Наше партнерство с GiG и Sportnco Gaming стало основной опорой для предоставления опыта Bplay, и мы надеемся на дальнейшее совместное развитие.