Голландский суд принял решение в пользу Bwin по делу о потере игроком 94 000 евро

Игроку, который проиграл почти 100 000 евро в принадлежащей Entain компании Bwin, в начале этой недели было отказано в удовлетворении иска. Игрок, интересы которого представлял Бенци Лунштейн (Benzi Loonstein), юрист с большим опытом в подобных делах, подал иск в суд Зееланда-Западного Брабанта, сообщает CasinoNieuws.

Игрок считает договор с казино недействительным и требует вернуть деньги

В исковом заявлении голландский игрок подтвердил, что проиграл 94 000 евро (101 700 долларов), участвуя в различных азартных играх на платформе Bwin. Проигрыши произошли до вступления в силу голландских правил азартных игр от 1 апреля 2021 года в соответствии с Законом об удаленных азартных играх (Remote Gambling Act).

Игрок признался, что в период с 2017 по 2021 год проиграл деньги у игорного оператора, который на тот момент не имел лицензии и не регулировался голландскими законами. Игрок просил аннулировать соглашение между ним и оператором, фактически требуя вернуть проигранные деньги.

Игрок указал на предыдущие дела, в которых соглашения между игроками и операторами были аннулированы, против таких операторов, как:

Помимо того, что у Bwin на тот момент не было лицензии, голландский гемблер обвинил оператора в неисполнении обязанностей по обеспечению безопасности. По его словам, неисполнение обязанностей привело к большим потерям.

Закон об азартных играх не имеет обратной силы

Судья Зееланда-Западного Брабанта отклонил иск игрока. Судья пояснил, что Закон об удаленных азартных играх от 2021 года не может быть применен к оператору задним числом.

Он отметил, что обвинения истца в адрес Bwin относятся к периоду, предшествовавшему введению в действие голландских правил азартных игр. Более того, судья сказал:

"Статья 4 Закона об общих положениях гласит, что закон не имеет обратной силы".

Давая дальнейшие пояснения, судья сказал, что правила азартных игр в стране выходят за рамки защиты игроков и направлены на борьбу с преступной деятельностью, такой как мошенничество. Таким образом, судья пришел к выводу, что соглашение между игроком и Bwin не является недействительным.

Неисполнение обязанностей по заботе об игроках

Кроме того, судья не согласился с утверждением истца о неисполнении обязанностей по заботе об игроках. Компания Bwin предоставила суду детали со счета игрока, из которых следует, что истец еще в 2018 году попросил заморозить его счет на шесть месяцев. Оператор удовлетворил просьбу игрока.

Помимо согласия с просьбой о заморозке счета, оператор выполнял обязанности по защите интересов клиента, предоставляя ресурсы, посвященные ответственному отношению к азартным играм, а также пропагандируя лимиты и самоисключение.

Игрока также направили на страницу ответственного подхода к азартным играм, где содержались ссылки на помощь, а круглосуточная служба поддержки также была доступна.

Хотя просьба голландского игрока была отклонена, у него есть возможность подать апелляцию. Тем не менее, судья обязал истца оплатить судебные издержки.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Рекомендуемые казино