Индийский игровой бренд BigCash запускается в Бразилии на фоне роста skill-games

BigCash, индийская компания, специализирующаяся на онлайн-играх, приступила к глобальной экспансии, начав с запуска в Бразилии.

Рост рынка skill-games

Этот шаг обусловлен тем, что мировой рынок азартных игр, основанных на навыках (skill-based gaming), по прогнозам, достигнет 106,78 млрд долларов к 2032 году и будет расти с совокупным годовым темпом роста (CAGR) 13,50 %.

Решение компании выйти на латиноамериканский рынок, в частности на рынок Бразилии, обусловлено значительным потенциалом роста игорного сектора в этом регионе:

  • большая численность населения Бразилии
  • благоприятная демографическая ситуация
  • растущий средний класс с располагаемым доходом

Помимо Бразилии, в ближайшие 12 месяцев BigCash планирует запуститься во многих других странах Латинской Америки, Азии и Африки.

Комментируя этот план, Анкур Сингх (Ankur Singh), генеральный директор BigCash, сказал:

"Выход на международный рынок всегда был частью нашего стратегического планирования; с запуском в Бразилии мы только что сделали первый шаг".

"В ближайшие 12 месяцев мы планируем запуститься в 8 странах".

"BigCash идеально вписывается в латиноамериканский игровой ландшафт благодаря нашему преимуществу в технологиях, которые позволяют настраивать продукты, легко играть в онлайн-игры и обеспечивать супербезопасный и быстрый опыт; мы уже набираем большую органическую силу".

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000