Исследование Nielsen: объем рекламы спортивных ставок в 2023 году сократился

Согласно исследованию Nielsen, проведенному по заказу Американской ассоциации азартных игр (AGA), расходы на рекламу спортивных ставок в 2023 году значительно сократились. Организация, отслеживающая тенденции в области рекламных бюджетов и объемов рекламы спортивных ставок и азартных игр, предлагает подробный анализ меняющегося ландшафта рекламы спортивных ставок.

Роль рекламы в привлечении бетторов на регулируемые сайты

Легализация ставок на спорт в большинстве штатов США привела к усилению конкуренции между лицензированными и регулируемыми компаниями, занимающимися ставками на спорт, и нелегальными офшорными операторами. Нелегальные операторы часто используют обманчивые маркетинговые стратегии в Интернете, чтобы заманить американских игроков вводящими в заблуждение заявлениями о своем легальном статусе.

Другое исследование, проведенное по заказу AGA, показало, что значительная часть спортивных бетторов не знает о том, что они пользуются нерегулируемыми офшорными сайтами.

Примечательно, что реклама лицензированных компаний, занимающихся спортивными ставками, играет важную роль в информировании потребителей о возможностях легальных азартных игр и ориентировании их на безопасные методы игры. Тем не менее, несмотря на важность рекламы для коэффициентов направления трафика, объем рекламы азартных игр и спортивных ставок в последние годы сократился.

Недавнее исследование Nielsen, проведенное по заказу AGA, показало:

  • в 2023 году общие бюджеты на рекламу спортивных ставок сократились на 15 % по сравнению с 2022 годом
  • по сравнению с 2022 годом общие рекламные бюджеты спортивных ставок упали на 21 %, исключая ежедневный фэнтези-спорт
  • аналогичным образом, объем рекламы спортивных ставок по всем каналам снизился на 4 %
  • наблюдается значительное снижение на 20 % по сравнению с рекордами 2021 года

Реклама спортивных ставок на телевидении в 2023 году сократилась на 11%

Телевидение оставалось самым значимым каналом рекламы спортивных ставок для компаний, на него приходилось более половины всех рекламных бюджетов. Однако объемы телевизионной рекламы также снизились на 11 % в 2023 году и на 33 % по сравнению с 2021 годом.

Доля ставок на спорт в общем объеме телевизионной рекламы составила всего 0,4 % в 2023 году, что значительно меньше по сравнению с другими отраслями, такими как:

  • фастфуд
  • алкоголь
  • телекоммуникации
  • фармацевтика
В 2023 году индустрия азартных игр также столкнулась с проблемами и спорами в связи с попытками ограничить рекламу ставок на спорт.

Например, конгрессмен от Нью-Йорка Пол Тонко (Paul Tonko) в прошлом году подал законопроект, направленный на запрет рекламы ставок на спорт в электронных СМИ из-за растущего числа граждан США, имеющих проблемы с азартными играми.

Законопроект был призван ограничить рекламу во время спортивных событий и рекламу, продвигающую различные виды бонусов. Этот законопроект отражал опасения по поводу влияния рекламы спортивных ставок на потребителей.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000