Компания MGM Resorts International (MGM) была удостоена титула «Лучшего наземного оператора года» и «Самый ответственный бизнес года» на церемонии Global Gaming Awards 2014, в то время как, используемый MGM, программно-технический комплекс Life M был удостоен присвоения ему титула «Программы лояльности Года».
Премия The Global Gaming Awards была учреждена информационным агентством Gambling Insider, совместно с American Gaming Association, Reed Exhibitions и Global Gaming Expo (G2E). Глобальная профильная премия, рассматривает достижения в игорной индустрии наземных и on-line заведений за прошедший год.
«Мы рады получить признание в качестве мирового лидера игорной отрасли в бизнес-деятельности, обслуживании гостей и социальной ответственности», признаётся Джим Мюррен, председатель и главный исполнительный директор MGM Resorts International. «Эти награды в очередной раз наглядно демонстрируют, что мы не только умеем, но и делаем всё, что в наших возможностях, чтобы предоставлять нашим гостям роскошные, интересные и развлекательные услуги на высшем уровне. В то же время мы вдохновляем и черпаем вдохновение сами от того сообщества, в котором мы работаем, посредством разнообразия, устойчивости и вовлеченности сообществ».
Победителей в категориях на награждение выбирал комитет, состоявший из 50 судей, охватывающий весь спектр мировой игорной индустрии. Для каждой категории претендентов были составлены списки из 10 финалистов, сопровождавшиеся таблицами,разработанными рейтинговым агентством KPMG Gibraltar, для обеспечения истинной точности и прозрачности процесса выбора. Компания MGM Resorts получила премии в трёх категориях, в которых она была представлена в числе финалистов.
2014 году уже доказал, что является успешным для MGM Resorts International в сфере профильной деятельности, M Life, и проявления корпоративной гражданкой позиции.
Компания начала строительство нового объекта, MGM National Harbor, недавно открыла отель Delano Las Vegas, весь номерной фонд которого имеет категорию «люкс», а также начала процесс строительства внутреннего манежа мирового класса, который планируется открыть на бульваре Лас-Вегас-Стрип в 2016 году.
Для программы лояльности компании M Life предыдущий год также был крайне успешным, позволив увеличить круг пользователей до более, чем 2 миллионов человек. Уникальные преимущества и опыт данной программы, а также наличие стратегических партнеров, в том числе Hyatt, Southwest Airlines, Royal Caribbean International и myVEGAS PLAYSTUDIO, вносит свой неоценимый вклад в увеличение вовлечённости и заинтересованности пользователей.
Инициатива социальной ответственности компании MGM Resorts продолжает добиваться успехов. Компания MGM в этом году была названа Diversity Inc. в числе лучших компаний США, использующих альтернативные экологически чистые источники энергии, а также за близящуюся к завершению установку 6,2 мегаваттной солнечной батареи на крыше Mandalay Bay Convention Center.