Модернизация SLS Las Vegas

  • Автор статьи: hotnews
  • Опубликовано: Последнее обновление:
  • 0 комментариев
  • 5 мин.

На специальном мероприятии, состоявшемся во вторник в Sayers Club, SLS Лас-Вегас рассказал об особенностях модернизации курортного комплекса, в 100 миллионов долларов.

Обновления игрового зала, гостиничных номеров и новой концепции мексиканского ресторана, рассчитанного на быстрое питание, станут частью продолжающейся реконструкции в 100 миллионов долларов в отеле и курорте с казино.

SLS Las Vegas первоначально открыл свои двери в 1952 году как Sahara Hotel and Casino. Заведение стало шестым курортом, запущенным на легендарной Лас-Вегас Стрип. Казино моментально популярным местом посещения «Крысиной стаи» Фрэнка Синатры, Сэмми Дэвиса-младшего и Дина Мартина. Заведение работало под названием «Сахара» до 2011 года, когда было закрыто его тогдашним владельцем Stockbridge Capital Group для ремонта на 400 миллионов долларов.

SLS Las Vegas

Курорт вновь открылся в 2014 году как бутик SLS Las Vegas, но так и не принес прибыли. Курортный комплекс с казино, расположенные прямо в начале бульвара Стрип, были приобретены в апреле прошлого года предпринимателем Алексом Меруэло (Alex Meruelo) и его частной группой Meruelo. В то время бизнесмен объявил, что вложит более 100 миллионов долларов в ремонт и модернизацию объекта.

Прошлым летом также стало известно, что курорт будет переименован после ремонта. Были предположения, что собственность будет переименована в Grand Sahara Resort, так как ее новый владелец хотел воздать должное славному прошлому казино.

Sahara Hotel and Casino

Grand Sahara Resort также напоминает Grand Sierra Resort and Casino, комплекс в Рено, принадлежащий компании Меруэло. Новый владелец SLS Las Vegas объяснил, что предложенное название было только рабочим, которое использовалось при подаче документов на получение разрешения от чиновников округа Кларк. Фактическая реконструкция началась в октябре и, как ожидается, будет проходить в течение нескольких лет.

Во время специального мероприятия, состоявшегося вчера в The Sayers Club, президент и генеральный директор SLS в Лас-Вегасе Пол Хобсон (Paul Hobson), вице-президент Энтони Олхейзер (Anthony Olheiser) и основатель Innovativo Design и главный специалист по созданию и дизайну Нэнси Паолино (Nancy Paolino) рассказали о текущем ремонте здания. Госпожа Паолино и ее команда возглавляют модернизацию SLS Las Vegas  и ранее работали с господином Меруэло в его отеле Grand Sierra Resort.

Как недавно стало известно, игорный зал SLS Las Vegas площадью 60000 квадратных футов будет обновлен, и  в нем будет представлена «яркая современная атмосфера с гламурной отделкой, включая новую планировку слотов и игровых столов». Группа Meruelo также планирует добавить новый лимитный игровой салон на существующем игорном объекте.

Кроме того, в ближайшее время должна начаться работа над «совершенно новым ультра-лаунжем», который заменит Foxtail club. Лаундж-зона будет центральным элементом зала казино с его причудливым дизайном и современной художественной инсталляцией.

Ожидается, что улучшения в обслуживании гостей будут добавлены позднее в этом году. В них будут включены обновления в лобби отеля и регистрация гостей. Руководство заведения заявило вчера, что текущая реконструкция Story and World Towers, а также модернизация Grand Tower близятся к завершению.

В башне курорта Grand Tower размещается бывший отель под брендом W Hotels, владельцем которого в августе стал SLS Las Vegas. В отеле 289 номеров и люксов, которые также обновляются.

В целом, SLS Las Vegas располагает 1615 номерами и люксами, почти 100000 квадратных футов конференц-залов, а также коллекцией известных баров и ресторанов, а также развлекательных заведений.

Руководство курорта представило вчера новую кулинарную концепцию, которая будет добавлена к существующему перечню ресторанов - мексиканский ресторан быстрого питания Uno Mas. Он должен открыться в марте и предлагать аутентичные традиционные мексиканские блюда в современном стиле.

Ранее господин Меруэло говорил, что SLS Las Vegas уделит внимание «недостаточно обслуживаемому» латиноамериканскому рынку, и новая концепция питания в отеле, безусловно, является частью этой стратегии.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000