Новые правила рекламы азарта в Англии

Реклама азартных игр, транслируемая на британском телевидении, с конца июня 2018 годам должна подразумевать ответственную игру на протяжении всего ее показа. Новое требование было введено в пятницу отраслевой группой по ответственным азартным играм (IGRG) в качестве последнего улучшения в кодексе социально ответственной азартной рекламы.

Таким образом, компаниям, занимающимся азартными играми в Великобритании, необходимо будет добавить сообщение об ответственных азартных играх или ссылку на www.begambleaware.org в каждую рекламу, связанную с азартными играми, на британском телевидении и убедиться, что сообщение разборчиво и работает по всей длине рекламного ролика.

Основанная в 2014 году, IGRG в настоящее время состоит из Ассоциации британских букмекеров, BACTA, Национального форума казино, Ассоциации Бинго и Ассоциации удаленных азартных игр. Все вышеперечисленные организации являются торговыми органами, представляющими британский игорный бизнес и его различные сектора.

IGRG через свой отраслевой кодекс направлен на поощрение предоставления различных азартных услуг социально ответственным образом.

Внедрение нового требования к телевизионной рекламе появилось после более широкого обзора правительства Великобритании рекламной деятельности азартных компаний, которая показала, что ссылка на www.begambleaware.org и другие ответственные азартные игры, представленные как часть рекламных объявлений, не появлялись на экране достаточно долго, чтобы быть легко замеченными зрителями.

Gambling Ads on British TV Новые правила рекламы включены в четвертое издание Отраслевого кодекса. Кодекс был впервые представлен в 2007 году, когда вступил в силу Закон об азартных играх 2005 года. Он был рассмотрен в 2016 и 2017 годах. IGRG заявила в пятницу, что теперь она намерена ежегодно пересматривать Кодекс, с тем чтобы возникающие вопросы решались своевременно.

Телевидение уже давно является одним из самых популярных средств массовой информации среди операторов азартных игр для рекламы своих услуг. Согласно отчету исследовательской фирмы Nielsen, опубликованном в 2016 году, британские компании, занимающиеся азартными играми, потратили 456 миллионов фунтов стерлингов на рекламу на британском телевидении в период с 2012 по 2015 год.

Хотя хорошо зарекомендовавшая себя политика предотвращения игромании подразумевает показ рекламы азартных игр после 21:00, есть некоторые исключения из общего правила. Согласно британским правилам, рекламный контент, связанный с азартными играми, может быть показан во время прямых трансляций спортивных событий в течение дня.

Сторонники борьбы с азартными играми уже давно призывают к всеобщему запрету на рекламу азартных игр на телевидении, в котором говорится о том, что подобные ролики больше всего влияют на уязвимую часть населения, такую как дети.

Недавний отчет Комиссии по азартным играм Великобритании показал, реклама азартных игр на телевидении по-прежнему охватывает молодых и уязвимых членов общества. Согласно выводам отчета, 80% всех детей в возрасте от 11 до 16 лет видели рекламу азартных игр по телевидению, и около 39% видят ее по крайней мере один раз в неделю. 

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000