В прошлом году состоялась сделка по слиянию двух гигантов букмекерской индустрии: компаний Paddy Power и Betfair, стоимость которой составила порядка 5 миллиардов фунтов стерлингов (около 7,4 млрд. дол. США). Сейчас, видимо, пришло время расплачиваться по счетам, и расплачиваться, судя по всему, придётся персоналу компаний.
Согласно опубликованной официальной информации, в совместном офисе Paddy Power – Betfair, расположенном на острове Мэн, на днях, в рамках первой волны сокращений, были упразднены 10 штатных единиц.
Компания Paddy Power планирует полностью перенести свою деятельность с острова Мэн на Мальту, в результате чего, планируется общее сокращение штата компании, как минимум на 10%. Наиболее вероятными претендентами сокращение стали специалисты по маркетингу. Однако, самым первым, после завершения сделки по слиянию компаний, свой пост оставил Директор по маркетингу, Гэвин Томпсон. Его пост в марте занял коллега из компании Betfair, Джонатан Девитт, взяв на себя ответственность за сферу маркетинга в обоих, объединившихся компаниях. Кэн Робертсон, которого повысили в апреле до Директора по рекламе, по-прежнему занимает эту должность.
В мае объединенная компания Paddy Power Betfair (PPB) выступила с заявлением, что объединит свои медийные и рекламные аккаунты. Представители компании Campaign Live сообщили, что маркетинговый аккаунт PPB будет управляться двумя компаниями: Media Com (будет отвечать за планирование и приобретение рекламы) и Lucky Generals (будет отвечать за креативную стратегию). Специалисты Campaign Live оценивают общую стоимость слияния медийных аккаунтов PPB, приблизительно, в 40 млн. фунтов. Тем не менее, PPB, скорее всего, продолжит раздельно вести маркетинговые кампании брендов Paddy Power и Betfair, так как у каждого из них, благодаря предыдущим кампаниям, сформировалась своя уникальная аудитория.