Поставщик цифровых игр Playson продолжил освоение перуанского рынка, получив одобрение Министерства внешней торговли и туризма (MINCETUR) на приобретение лицензии поставщика B2B.
Playson активно расширяется
После этого события компания Playson теперь имеет лицензии в семи национальных юрисдикциях, включая:
- Грецию
- Румынию
- Сингапур
- Великобританию
Этот масштабный шаг в Перу будет способствовать дальнейшему укреплению присутствия поставщика на растущем рынке Латинской Америки, поскольку компания переживает период расширения, в ходе которого она впервые вышла на перуанский рынок в июне благодаря партнерству с BoyleSports.
Это было напряженное лето для компании Playson, которая в июне этого года также заключила ряд коллабораций на европейском континенте, сотрудничая с:
- Premier Gaming в Швеции
- Sportbet в Италии
- Luckia в Испании
Теперь ей предстоит адаптировать свои предложения для игроков в Перу, чтобы закрепить свое присутствие в Латинской Америке.
Тамас Куштос (Tamas Kusztos), главный коммерческий директор Playson, прокомментировал это событие, сказав:
"Поскольку мы стремимся предложить игрокам более увлекательный опыт на новых рынках, получение лицензии в Перу является важным стратегическим шагом. Этот рынок является одним из самых перспективных в регионе Латинской Америки, и мы с нетерпением ждем возможности занять заметное положение в стране".
В феврале Перу стала четвертой юрисдикцией Латинской Америки, полностью регулирующей рынок онлайн-гемблинга. С тех пор в стране наблюдается бурная деятельность.