Правительство Великобритании не хочет ограничивать рекламу на стадионах

Необходимость запрета рекламы на стадионах

Правительство Великобритании не хочет вводить более строгие ограничения на рекламу азартных игр, несмотря на призывы Министерства цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта (Department for Digital, Culture, Media and Sport, DCMS). В ответ на второй отчет регулирующего органа правительство заявило, что необходимы дополнительные доказательства необходимости ограничений.

В связи с этим DCMS призвало сократить количество рекламы во время спортивных мероприятий, предположив, что новые правила могут быть реализованы через межспортивный кодекс поведения спонсоров азартных игр.

"Правительство должно сотрудничать с Премьер-лигой и руководящими органами других видов спорта для обеспечения того, чтобы кодекс поведения спонсоров азартных игр содержал положения, сокращающие объем рекламы азартных игр на стадионах", - рекомендации комитета.

Кроме того, в рекомендациях предлагается усилить пропаганду безопасных азартных игр.

Правительство будет следовать мерам White Paper

Однако пока правительство готовится придерживаться плана, изложенного в Белой книге (White Paper). Это означает, что правительство продолжит пресекать агрессивный маркетинг и рекламу, чтобы оградить потребителей от вреда.

Кроме того, правительство подтвердило свое намерение финансировать высококачественные независимые исследования в области азартных игр за счет поступлений от установленного законом сбора.

Согласно ответу, британские законодатели не желают отступать от реформ, описанных в Белой книге, если только в этом не возникнет необходимость. Правительство пообещало продолжать следить за сектором и оценивать влияние рекламы азартных игр на стадионах на то, как клиенты взаимодействуют с букмекерскими конторами.

Правительство пообещало:

  • решительно действовать, если обнаружит четкую связь между вредом азартных игр и рекламой на стадионах
  • продолжать следить за доказательной базой влияния рекламы гемблинга на поведение в азартных играх
  • принять соответствующие меры, если появятся новые доказательства негативного влияния
  • обеспечить соответствие режима регулирования рекламы поставленной цели

Для этого правительство планирует тесно сотрудничать с такими организациями, как:

Недавно ведомство ASA посоветовало маркетологам соблюдать требования в преддверии чемпионата УЕФА ЕВРО 2024.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000