Scientific Games Corporation объединилась с Golden Nugget Hotel and Casinos и его дочерней компанией Landry's, Inc., чтобы интегрировать программу лояльности игрока CMP. Landry's Select Card Program позволит членам клуба Golden Nugget тратить бонусы казино в 500 ресторанах Landry по всей территории США
Эта инновационная интеграция стала возможна благодаря универсальным возможностям карт Scientific Games, встроенных в CMP. В настоящее время система внедрена в Golden Nugget - Biloxi, а в дальнейшем ее планируют реализовать в таких заведениях как: Golden Nugget - Las Vegas, Golden Nugget – Laughlin, Golden Nugget - Lake Charles и Golden Nugget - Atlantic City.
Решение позволяет членам клуба игроков Golden Nugget 24 использовать свои деньги, полученные на карту Golden Nugget, во всех ресторанах Landry's, Inc. в стране, включая такие VIP-заведения как Landry's Seafood House, Morton's The Steakhouse, McCormick & Schmick's Seafood & Steaks, Chart House, Vic & Anthony's Steakhouse, Rainforest Café, Claim Jumper и Bubba Gump Shrimp Co.
Старший вице-президент Джим Хоскинс (Jim Hoskins) Golden Nugget сказал:
Такие проекты, как этот являются отличным примером того, почему мы сотрудничаем с Scientific Games для установки систем управления казино во всех наших курортах. Системы не только надежные и многофункциональные, они открытые и интегрируются с нашей программой Landry's Select Card. Наше партнерство с опытной командой Scientific Games позволит предоставить гостям еще больше способов использования программ лояльности.
Исполнительный директор Scientific Games Дерик Муберри (Derik Mooberry) так прокомментировал соглашение:
Мы гордимся тем, что стали партнерами Golden Nugget и сможем предлагать наши решения во все казино компании, в том числе игровые платформы, контент, настольные игры, мобильные платформы, а также нашу сеть социальных платформ казино SG Universe Play4Fun. Возможность работать с Golden Nugget и их первой в своем роде программой лояльности с невероятным списком ресторанов Landry, является еще одним примером того, как мы отличаемся в походе к клиентам и пониманию их потребностей.