Сделка Microsoft и ActiBlizz: преимущества для всех?


Две гигантские компании Microsoft и Activision Blizzard заключают сделку о своем слиянии. В законную силу она должна вступить уже к июлю 2023 года после завершения всех формальностей и неурядиц, одобрения антимонопольных органов тех государств, в которых присутствуют в той или иной мере компании.

После завершения сделки ей суждено стать на данный момент самой крупной во всей игровой индустрии. Она оценена в 68,7 млрд. долларов. Разговоров о данном событии предостаточно, а потому Microsoft для развеивания всех сомнений на собственном официальном веб-сайте разместила соответствующую страницу-памятку с самой подробной информацией.

О кошмаре от подобной сделки рассказывает по Европейскому Союзу начальник PlayStation Джим Райан, лично убеждая регулирующие органы ЕС, и склоняя не допустить приобретения Microsoft холдинга Activision Blizzard.

IT-гигант доказывает: выгод от сделки масса

Microsoft ведет разъяснительную работу, целью которой является на конкретных примерах довести игровому миру, что выиграют от такого слияния все без исключения, от игроков до разработчиков и всей игорной индустрии в целом:

  • Обеспечивается присутствие большого количества игр на больших платформах.
  • Контент станет доступным, как по подписках, так и по одноразовым платежам, то есть по-старинке.
  • Для разработчиков - это улучшенные возможности в предпродажных подготовках, гарантии более высокой доходности.
  • Увеличивающийся охват геймерской аудитории.
  • Гибкость в использовании платежных систем.

Обеспечивая повышение конкуренции, новый гигант будет способствовать и росту качества предлагаемого контента. Ожидается и солидный приток инвестиций в развитие мировой игорной индустрии.

В аннотации к появившейся странице-памятке говорится:

“Игроки и разработчики находятся в центре внимания Xbox. Мы хотим, чтобы люди могли играть в игры в любом месте, в любое время и на любом устройстве. И разработчики заслуживают больше возможностей для создания, распространения и монетизации своих новаторских игр. Когда мы делаем это, мы все выигрываем. Вот почему мы делимся информацией об отрасли и о том, как приобретение Activision-Blizzard вписывается в нашу игровую стратегию”.

Если говорить о преимуществах, конкретно для каждой группы людей, имеющих свои интересы в игорном мире, то выгоды очевидны:

Для игроков:

  1. Большое количество игрового контента на самых разным устройствах, среди которых Xbox, PlayStation, телефоны и др.
  2. Возможность выбора товара, мест его приобретения и способа покупки, при котором доступны не только разовые сделки, но и их осуществление по подписке.
  3. 95% геймеров, которые предпочитают играть на телефонах, становится доступной альтернатива игровым предложениям от мобильных платформ, являющихся доминирующими.

Для создателей игр:

  1. Увеличение количества способов, необходимых для представления игры большему числу игроков, поскольку улучшается поддержке, увеличиваются инвестиции и улучшается доступ к аудитории.
  2. Принципы магазина приложений гиганта - это более высокая доходность и конкретные правила справедливого рынка.
  3. Гораздо большая гибкость платежных систем, огромный опыт, передаваемый поклонникам.

Для игровой индустрии:

  1. Мобильная сфера получает усиление конкуренции, которая позволит преодолевать доминирование пары крупных игроков.
  2. Ожидается усиление конкуренции в традиционном игровом контенте, в котором Sony и Nintendo останутся крупнейшими.

По мнению генерального директора Microsoft Gaming Фила Спенсера:

“Акцент на позитивной культуре рабочего места и увеличение местных инвестиций Microsoft в студии и творческие экосистемы по всему миру.
Предоставление игрокам выбора в том, как они играют в свои игры, делает игры более доступными и приводит к более крупным и активным сообществам игроков. Выбор не менее важен для разработчиков. Разработчики получают выгоду от наличия разнообразных моделей распространения и бизнес-моделей для своих продуктов. Выбор открывает возможности для инноваций и позволяет отрасли расти”.

Свое слово по сделке скажет и Еврокомиссия

До восьмого ноября Европейской комиссией будет принято решение относительно того, следует ли одобрять сделку Microsoft по приобретению за $68,7 млрд. игрового издательства Activision Blizzard.

Это будет сделано после определения антимонопольным органом возможных влияний и последствий. Хотя, вполне возможно, что могут потребоваться и дополнительные углубленные расследования.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000