Шведские инфлюенсеры незаконно рекламируют онлайн-казино на Twitch

twitch logo

Восемь из десяти известных шведских инфлюенсеров на Twitch активно поддерживают нелицензионные казино среди своей обширной аудитории.

Стало известно, что значительное число шведских авторитетов на видеоплатформе Twitch поддерживают нелицензированные онлайн-казино, что вызывает опасения по поводу пропаганды незаконной игорной деятельности.

8 из 10 шведских инфлюенсеров продвигают нелицензионные казино

В результате тщательного расследования, проведенного Kulturnyheterna, следственным отделом Sveriges Television AB (SVT), выяснилось, что восемь из десяти известных шведских игроков на Twitch активно рекламировали нелицензионные казино среди своей обширной аудитории.

В течение шести недель отдел тщательно изучал трансляции этих авторитетов, выясняя, как они распространяли рекламу нелицензионных онлайн-казино в ходе продолжительных прямых трансляций, призывая сотни тысяч подписчиков участвовать в азартных играх.

В ходе расследования выяснилось, что эти авторитеты в совокупности охватывают аудиторию примерно в полмиллиона подписчиков, состоящую преимущественно из молодых мужчин, родившихся в 1990-х и 2000-х годах.

Во время прямых трансляций 60% из них использовали тактику прямого маркетинга, в том числе размещали в своих профилях и трансляциях ссылки на нелицензированные казино, а также заманивали подписчиков бонусами для создания аккаунтов в казино.

Согласно отчету, эти авторитеты активно поощряли своих зрителей к гемблингу, участвовали в азартных играх вместе со своей аудиторией и даже вовлекали зрителей в принятие решений о ставках, тем самым повышая вовлеченность в контент, связанный с азартными играми.

Шведский регулятор азартных игр нацелился на Twitch

Twitch, принадлежащий компании Amazon, подвергся тщательному изучению в связи со своей ролью в содействии этим рекламным нарушениям. Несмотря на то что в 2022 году в сообществе были введены правила, запрещающие продвижение игорного контента, Twitch, похоже, не смог эффективно пресечь такую деятельность.

Организация Kulturnyheterna направила свои выводы о нарушениях в рекламе в Spelinspektionen, шведский регулятор азартных игр, подчеркнув статус Twitch как основной платформы для продвижения нелицензированных казино.

Spelinspektionen, вооруженная расширенными правоприменительными полномочиями, предоставленными поправками к Закону об азартных играх от 2018 года, недавно предприняла решительные действия против нелегальных операторов онлайн-гемблинга. На прошлой неделе Spelinspektionen объявила о запрете сети скин-сайтов онлайн-гемблинга, которые в основном продвигались на таких платформах, как Twitch и YouTube.

Хотя Spelinspektionen пока никак не прокомментировала расследование, она вновь заявила, что реклама нелицензированных азартных игр запрещена шведским законодательством. Нарушители рискуют столкнуться с серьезными последствиями, включая запрет на ведение бизнеса и возможное вмешательство полиции.

А что в Норвегии с рекламой казино?

Аналогичные меры были приняты и в Норвегии. Норвежское управление по азартным играм заявило о нетерпимости к платформам социальных сетей, пропагандирующим азартные игры онлайн, и ввело запрет на рекламу азартных игр, за исключением государственных монополий. В числе мер, принятых управлением, - предупреждения, вынесенные Schpell.com и другим организациям.

Оценить новость
Комментарии Комментарии пользователей ( 1 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Sasha_Patrusheva
Sasha_Patrusheva
us
3 апреля 11:54
0
0
Sasha_Patrusheva
Да они скорее и сами не знают, что рекламируют. Тут, по большей части, вина менеджеров, которые эту рекламу берут. Ответственность - исключительно на них, поскольку это их прямая обязанность - проверять! А так, твич со временем просто заблокирует каналы данных товарищей и дело с концом.