Мариуш Гонсевски (Mariusz Gąsiewski), руководитель направления мобильных игр и приложений в странах Центральной и Восточной Европы компании Google, выступил на конференции SiGMA Asia с докладом "Тенденции роста, данные ИИ, которые будут определять онлайн-маркетинг в казино и спортивных ставках в 2024 и 2025 годах" (Trends in growth, data AI that will shape the online marketing in casino and sports betting in 2024 and 2025).
Содержание доклада
В своем выступлении Гонсевски разделил элементы онлайн-маркетинга на четыре основных компонента:
- Пользователи (Users)
- Рекламные объявления (Ads)
- Активы (Assets)
- Данные (Data)
Тема пользователей и рекламы получила дальнейшее развитие в ходе последующей панельной дискуссии, на которой обсуждались тенденции онлайн-маркетинга, локализация и то, как партнерские отношения помогают росту.
ИИ и данные имеют решающее значение для бизнеса
Одной из интересных тем в выступлении Гонсевски была тема искусственного интеллекта и данных, рассматриваемая в рамках элемента "Данные".
Он заявил, что "искусственный интеллект будет играть все большую роль в деятельности по расширению бизнеса", а также "возникнет острая потребность в комплексных и отвечающих требованиям подходах к данным".
Он также подчеркнул важность качественных данных, то есть данных, собранных и проанализированных с соблюдением этических норм, не нарушающих правила и требования конфиденциальности источников данных.
Качественные данные имеют решающее значение для более эффективных маркетинговых стратегий.
Гонсевски прогнозирует, что в 2029 году доход от онлайн-гемблинга достигнет 136 млрд долларов США, что говорит о большом потенциале и росте этого сектора. В то же время это постоянно развивающийся сектор, и компании, работающие в нем, должны адаптироваться к современным технологиям, чтобы оставаться конкурентоспособными и актуальными, заключил он.