Ставка на ИИ: быстрая разработка и высокое качество игр

Искусственный интеллект без вреда для персонала

Игровая индустрия уже почувствовала наметившиеся новые тенденции, которые напрямую связаны с процессом внедрения искусственного интеллекта в процессы разработки игрового контента.

Один из крупнейших игроков рынка видеоигр - компания Embracer Group, объявляет о пересмотре собственной стратегии, касающейся использования ИИ-технологий. Об этом поклонники игр узнали из финансового отчета за 2023 год, который опубликован на днях.

Большие перспективы нового шага

Руководство компании Embracer Group отмечает большие потенциалы в использовании генеративных нейросетей для обеспечения оптимизации производственных процессова. Оно предполагает, что благодаря интеграции искусственного интеллекта появляется возможность создания захватывающих видеоигр в быстрые сроки. Этим также обеспечивается выпуск более качественных продуктов.

В планах компании - постепенное внедрение ИИ-инструментов в разработку новых проектов. Embracer Group также отмечает, что здесь важен взвешенный подход к использованию инновационных технологий.

Во всем этом не исключены потенциальные риски, которые связаны с искусственным интеллектом, а потому компания разрабатывает пути тщательного контроля его применения и следования четко установленным правилам. Это позволит предотвратить возможные ошибки или предвзятость в функционировании систем искусственного интеллекта.

Искусственный интеллект - не повод для увольнения сотрудников

В компании Embracer Group отмечают, что этими шагами они не стремятся к замене своих сотрудников искусственным интеллектом, который планируется использовать в качестве инструмента поддержки труда человека. С внедрением ИИ-технологий могут появляться новые возможности, которые позволят трудоустраивать людей с ограниченными возможностями.

За последний год в работе Embracer Group были отмечены и определенные трудности, результатом которых стало сокращение более полутора тысяч сотрудников и отмена 80 проектов.

На фоне таких событий руководство компании отмечает следующее: игнорированием потенциала ИИ можно прийти к отставанию от разработчиков-конкурентов в индустрии видеоигр, которая очень быстро меняется.

Деятельность Embracer Group в последнее время далеко не безрадостная. Она сопровождается серьезными проблемами, которые привели:

  • К разделению на три компании.
  • Программа реструктуризации стала причиной увольнения тысяч сотрудников.
  • Объявлено о закрытии студии Pieces Interactive, которая “виновна” в провале Alone in the Dark.

Новая “Политика группового ИИ” внедряться компанией началась в прошлом году. Она становится помощником в использовании инструментов ИИ в разработке игр, а способом снижения потенциальных рисков.

Оценить новость
Комментарии Комментарии пользователей ( 1 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Evgeny_Areta
Evgeny_Areta
us
21 июня 17:02
0
0
Evgeny_Areta
Как по мне, текущий уровень развития ИИ ещё далёк от того, при котором бы он стал инструментом для разработки чего-либо. Для этого требуется ещё не один десяток лет. Да, в качестве средства решения отдельных задач, он вполне себе подходит. Но как полноценная замена человеческого труда - ни в коем случае. Embracer Group слишком торопиться со своими увольнениями.