У регуляторов снова претензии к рекламе PaddyPower

  • Автор статьи: burningnews
  • Опубликовано: Последнее обновление:
  • 0 комментариев
  • 2 мин.

Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority - ASA) Великобритании постановил, что скандальное рекламное объявление букмекерской компании Paddy Power, высмеивающее президента FIFA, Йозефа «Зеппа» Блаттера, не нарушает правил ASA, касающихся возможности вызывать широкое общественное недовольство.

Объявление, которое было размещено в спортивном разделе издания The Guardian, было посвящено ставкам на результаты голосования по кандидатам на предстоящих выборах президента FIFA. Объявление содержит изображение мистера Блаттера, держащего листок бумаги, на таких обычно пишут имя победителя, с надписью «я», а также надпись крупным шрифтом «ПРОСТО F**K OFF УЖЕ!».

PP adv BlatterПосле получения одной жалобы, ASA расследовал дело. В своё оправдание, PaddyPower приводит доводы, что использованные в написании бранных слов звёздочки значительно уменьшают тяжесть проступка. Также Paddy Power ссылается на позитивное восприятие публикой данного объявления, так как оно, якобы, отражает общественное настроение в отношении продолжающегося коррупционного скандала в "юмористической и дерзкой" форме.

В свою очередь, ASA отмечает, что, несмотря на использование звездочек, смысл слова был довольно ясен. Тем не менее, учитывая тот факт, что объявление было опубликовано в The Guardian, издании, ориентированном на взрослого читателя, регулирующий орган решил, что бранное выражение будет восприниматься, как «непринуждённый комментарий», а не как что-то вызывающее и обидное.

Фаворитами на победу в президентских выборах FIFA 2015 года, судя по принимаем PaddyPower ставкам на данный момент являются Майкл Платини во главе (коэффициент: 3 к 10), принц Али (7 к 2) и шейх Ахмед ас-Сабах (14 к 1). 

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000