Во время недавнего праздничного периода «Золотой недели», казино в Макао привлекло более 182 000 посетителей, причем примерно 89% из них приехали в бывший португальский анклав из материкового Китая.
Согласно отчету GGRAsia со ссылкой на официальную информацию Управления по туризму правительства Макао, показатель за первые семь дней октября представляет собой рост более чем на 1,9% по сравнению с прошлогодним числом туристов, составившим всего 1166 человек. Источник также уточнил, что среднесуточное количество посетителей «Золотой недели», составляющее около 26 000 человек, было на впечатляющие 32,8% выше, чем аналогичное количество за весь сентябрь.
Возрождение индустрии
Управление по туризму правительства Макао заявило:
Последние данные о количестве посетителей «Золотой недели» превзошли наши собственные ожидания. Происходит постепенное восстановление доверия путешественников к Макао как к туристическому направлению.
Этот оптимизм был увенчан тем фактом, что 1 октября в город прибыли 37 000 посетителей, что стало вторым по величине показателем в этом году и самым загруженным периодом с тех пор, как в июле анклав пережил одиннадцатидневную блокировку казино, вызванную коронавирусом.
GGRAsia процитировала данные Управления по туризму правительства Макао, показывающие, что отели в Макао достигли средней заполняемости «Золотой недели» в 66,7%, что на 28,1% выше, чем в среднем за сентябрь. Этот подсчет предположительно еще более впечатляет из-за того, что Национальная комиссия здравоохранения Китая ввела семидневный период отпуска, призывая жителей материка избегать поездок на дальние расстояния, чтобы помочь остановить распространение коронавируса.
Все это, по-видимому, оказалось очень прибыльным для почти 40 казино в Макао, поскольку GGRAsia использовала последующий отчет, чтобы отметить:
Средний ежедневный валовой доход от игр в городе за первые девять дней октября почти вдвое превысил соответствующий показатель за сентябрь.
В поданной в понедельник заявке американского инвестиционного банка JPMorgan Chase and Company отмечается, что самая последняя цифра примерно в 23,49 миллиона долларов легко превзошла медиану прошлого месяца в 12,24 миллиона долларов, в результате чего девятидневный доход превысил 210,25 миллиона долларов.
Тем не менее, аналитик JPMorgan Chase and Company Д.С. Ким (DS Kim), заявил:
Самая последняя среднесуточная цифра валовой игровой выручки «Золотой недели» по-прежнему составляет всего 15–20% от суммы за тот же семидневный период до коронавирусного периода в 2019 году, когда она превысила 123,68 миллиона долларов.
Опытный специалист охарактеризовал результат как «внушительный», учитывая, что Макао еще не воспользовался запланированным возобновлением пакетных туров и местных схем электронной визы.
В заявлении господина Ким говорится:
По нашим оценкам, по сегментам массовые валовые доходы от игр восстановились до 30–35% от докоронавирусных уровней «Золотой недели» по сравнению с однозначным числом в VIP сегменте.